Страница 1 из 3

баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 10:42
Order
Пытаюсь сделать лук..
Как сделать полет стрелы по баллистической траектории ?
С включенной гравитацией стрела летит по баллистике , но она должны поворачиваться в полете наконечником к земле.
В стандартных возможностях есть ли возможность придавать телу центр тяжести ?
Или реализовать это можно скриптами или анимацией ?

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 12:42
Paul Siberdt
Просто, когда готовите ригидбодю, создавайте ее из двух частей - отдельно древко со своей массой и отдельно наконечник со своей.

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 13:28
Order
Думал об этом, буду пробовать

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 13:59
Order
Как сделать их из двух частей ?
стрела с ригидбод крепиться к луку,
как сделать чтобы две массы было в стреле ?

я пробовал, летит так же. Пробовал в воздухе перевернуть, падает одинаково..

может пример есть где нибудь подобный ?

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 14:25
Paul Siberdt
В документации, в разделе физики есть абзац по созданию Compound Colliders.
Ригиду наконечники ставите массу побольше и будет вам смещение центра тяжести.

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 19:31
Order
не получается ...
сделал как написано в Compound Colliders
проблема в том что по скрипту стрельбы могу один ригидбод присоединить к лаунчеру.

может использовать rigidbody.centerOfMass = Vector3 (0, -2, 0); правда непонятно куда это вставлять

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:48
Order
сделал брусок, прилепил срипт

function Update () {
rigidbody.centerOfMass = Vector3 (10, 0, 0);
}

у бруска эрекция =))

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:54
Order
Сделал шарик со скриптом, + дочерний брусок, получилась неваляшка...

Теперь попробую стрелу сделать, должно получиться.

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:15
Order
Все не то, в воздухе не переворачивается.. на земле втает на попа.. ~x(

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:20
Paul Siberdt
Со смещением центра масс никакова результа, мать его :D


Такс.. пока получилось вот что:

- создаем отдельный ригид наконечника, например, в килограмм
- создаем отдельный ригид древка, например, 0.2 кило
- соединяем два ригида с помощью fixed joint
- наконечнику оставляем значение drag = 0 (размер/форма/масса наконечника условно как у пули и потому полагаем, что он не тормозит в среде)
- древку выставляем drag > 0, я для теста ставил 0.5 - 2.0 (оперение стрелы тормозит в среде)

Под таким макаром стрела будет летать баллистическими дугами, но мне не нравится необходимость создания фиксед констрейна... надо придумать еще ченть

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:39
Kann
Вот посмотрите, это имитация полета по балистической траектории, может поможет....

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... Simulation

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:41
Order
не заметил эффекта, от drag и двух масс..
fixed joint отваливается при падении.
Попробую еще разок завтра на свежую голову.

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:55
Paul Siberdt
выложил пак с тестовой сценой...

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 06:55
Order
В таком виде, двевко отваливается , если начинаеш массу наконечника добавлять..
Если коллайдер древка убрать, то они не сталкиваются и не проваливаются, но проваливается древко за сцену.
Удалил меш древка, траектория наконечника сохранилась, древка не видно.
Тогда получается просто, сделать стрелу к ней невидимый хвост(физика оперения). \:D/

Re: баллистика полет стрелы

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 07:24
Order
Летают правильно теперь...
удалил из сом строчку про время срабатывания, не понял зачем она, с ней ошибки вылетали и все тормозило.

Спасибо большое за помощь.

Теперь надо воткнуть эти стрелы, а то как буйки стоят :)