баллистика полет стрелы

Физика в Unity

баллистика полет стрелы

Сообщение Order 21 фев 2010, 10:42

Пытаюсь сделать лук..
Как сделать полет стрелы по баллистической траектории ?
С включенной гравитацией стрела летит по баллистике , но она должны поворачиваться в полете наконечником к земле.
В стандартных возможностях есть ли возможность придавать телу центр тяжести ?
Или реализовать это можно скриптами или анимацией ?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Paul Siberdt 21 фев 2010, 12:42

Просто, когда готовите ригидбодю, создавайте ее из двух частей - отдельно древко со своей массой и отдельно наконечник со своей.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Order 21 фев 2010, 13:28

Думал об этом, буду пробовать
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Order 21 фев 2010, 13:59

Как сделать их из двух частей ?
стрела с ригидбод крепиться к луку,
как сделать чтобы две массы было в стреле ?

я пробовал, летит так же. Пробовал в воздухе перевернуть, падает одинаково..

может пример есть где нибудь подобный ?
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Paul Siberdt 21 фев 2010, 14:25

В документации, в разделе физики есть абзац по созданию Compound Colliders.
Ригиду наконечники ставите массу побольше и будет вам смещение центра тяжести.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Order 21 фев 2010, 19:31

не получается ...
сделал как написано в Compound Colliders
проблема в том что по скрипту стрельбы могу один ригидбод присоединить к лаунчеру.

может использовать rigidbody.centerOfMass = Vector3 (0, -2, 0); правда непонятно куда это вставлять
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Order 21 фев 2010, 20:48

сделал брусок, прилепил срипт

function Update () {
rigidbody.centerOfMass = Vector3 (10, 0, 0);
}

у бруска эрекция =))
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Order 21 фев 2010, 20:54

Сделал шарик со скриптом, + дочерний брусок, получилась неваляшка...

Теперь попробую стрелу сделать, должно получиться.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Order 21 фев 2010, 21:15

Все не то, в воздухе не переворачивается.. на земле втает на попа.. ~x(
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Paul Siberdt 21 фев 2010, 21:20

Со смещением центра масс никакова результа, мать его :D


Такс.. пока получилось вот что:

- создаем отдельный ригид наконечника, например, в килограмм
- создаем отдельный ригид древка, например, 0.2 кило
- соединяем два ригида с помощью fixed joint
- наконечнику оставляем значение drag = 0 (размер/форма/масса наконечника условно как у пули и потому полагаем, что он не тормозит в среде)
- древку выставляем drag > 0, я для теста ставил 0.5 - 2.0 (оперение стрелы тормозит в среде)

Под таким макаром стрела будет летать баллистическими дугами, но мне не нравится необходимость создания фиксед констрейна... надо придумать еще ченть
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Kann 21 фев 2010, 22:39

Вот посмотрите, это имитация полета по балистической траектории, может поможет....

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... Simulation
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Order 21 фев 2010, 23:41

не заметил эффекта, от drag и двух масс..
fixed joint отваливается при падении.
Попробую еще разок завтра на свежую голову.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Paul Siberdt 22 фев 2010, 00:55

выложил пак с тестовой сценой...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Order 22 фев 2010, 06:55

В таком виде, двевко отваливается , если начинаеш массу наконечника добавлять..
Если коллайдер древка убрать, то они не сталкиваются и не проваливаются, но проваливается древко за сцену.
Удалил меш древка, траектория наконечника сохранилась, древка не видно.
Тогда получается просто, сделать стрелу к ней невидимый хвост(физика оперения). \:D/
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: баллистика полет стрелы

Сообщение Order 22 фев 2010, 07:24

Летают правильно теперь...
удалил из сом строчку про время срабатывания, не понял зачем она, с ней ошибки вылетали и все тормозило.

Спасибо большое за помощь.

Теперь надо воткнуть эти стрелы, а то как буйки стоят :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3