Взаимодействие RigidBody или ленточный конвейер

Физика в Unity

Взаимодействие RigidBody или ленточный конвейер

Сообщение Wite 15 фев 2010, 08:16

Приветствую всех.
Собственно вопрос как сделать так чтобы RigidBody двигался по определенному маршруту и при влиянии на него других RigidBody не сбивался с пути, как будто статический обект.
Последний раз редактировалось Wite 16 фев 2010, 12:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Wite
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:10

Re: Взаимодействие

Сообщение Zaicheg 15 фев 2010, 08:18

Wite писал(а):Приветствую всех.
Собственно вопрос как сделать так чтобы RigidBody двигался по определенному маршруту и при влиянии на него других RigidBody не сбивался с пути, как будто статический обект.

Rigidbody.isKinematic
Collider.isTrigger
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Взаимодействие

Сообщение Wite 15 фев 2010, 10:59

Почти то но не то. Объясню проще надо сделать конвейер на него тело падает и едет вместе с ним а в этом варианте они вообще не взаимодействуют.
Wite
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:10

Re: Взаимодействие

Сообщение Neodrop 15 фев 2010, 11:44

СМЕНИТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ НА ПОНЯТНОЕ
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Взаимодействие

Сообщение Paul Siberdt 15 фев 2010, 11:48

Зайчег дал все рычаги правления :)
Первый флаг отвечает за кинематику движения конвейера, его ставим в true для лопастей конвейера и false - для груза. Второй флаг отвечает за тип коллайдера, его ставим в false и для конвейера и для груза.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Взаимодействие

Сообщение Wite 16 фев 2010, 06:54

Большое спасибо сначала немножко не понял.
Извените как сменить название темы не знаю, я редко на форумах общаюсь.
Превык во всем сам разбираться просто в физике не силен.
Wite
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:10

Re: Взаимодействие

Сообщение Paul Siberdt 16 фев 2010, 09:44

Название темы можно поменять, если войти в режим редактирования своих сообщений. Войти в режим редактирования можно, нажав на иконку-карандаш в правом верхнем углу своего сообщения. Править чужие сообщения не разрешается, иконки-карандаша в чужих сообщениях не будет.

В режиме редактирования можно исправить пропущенные ошибки, подкорректировать фразу или сменить форматирование поста, чтобы он читался комфортнее... если это для автора имеет значение.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Взаимодействие RigidBody или ленточный конвейер

Сообщение Neodrop 16 фев 2010, 12:24

Название меняется в режиме редактирования вашего первого поста этой темы. Выношу последнее китайское предупреждение. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2