SoftBody

Физика в Unity

SoftBody

Сообщение vertuozzo 08 фев 2010, 16:56

Всем привет!
У меня такой вопрос . Кто то запускал этот пример с wiki ?
Я решил его иго "испробовать" и чего то бред получается ...
vertuozzo
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:47

Re: SoftBody

Сообщение Kann 08 фев 2010, 17:42

Йа, запускал... давно.... :D все вроде нормально там получаетцо .....
но не перспективен пока что, слишком дорого он обходится....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: SoftBody

Сообщение vertuozzo 08 фев 2010, 18:56

в каком смысле дорого ? ))
не вообще в принципе нормально конечно , но попробуй на него что то "опустить" - например шар или куб и посмотри , как он себя вести будет ))) плющит и колбасит во всю )))
vertuozzo
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:47

Re: SoftBody

Сообщение Kann 09 фев 2010, 11:45

в смысле производительность падает очень сильно, так как все это отрабатывает CPU
для того что бы не плющило, нужно поиграться с настройками, можно добиться более менее стабильного поведения, а вообще тот кто переносил это проект в юнити, писал о том что у него не все получилось, по этому все так и плющит
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1