Rigidbody

Физика в Unity

Rigidbody

Сообщение Jakobs 08 фев 2010, 14:37

Столкнулся с очередной проблемой =)
как запретить Rigidbody перемещаться по направлению x,y или z?
просто когда я врезаюсь своим бох колайдером об другой то он прыгает под меня =(
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Rigidbody

Сообщение Zaicheg 08 фев 2010, 14:38

Jakobs писал(а):Столкнулся с очередной проблемой =)
как запретить Rigidbody перемещаться по направлению x,y или z?
просто когда я врезаюсь своим бох колайдером об другой то он прыгает под меня =(

Например

Код: Выделить всё
void Update()
{
rigidbody.velocity = new Vector3(rigidbody.velocity.x, 0, rigidbody.velocity.z)
}
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Rigidbody

Сообщение Jakobs 08 фев 2010, 14:47

Zaicheg писал(а):
Jakobs писал(а):Столкнулся с очередной проблемой =)
как запретить Rigidbody перемещаться по направлению x,y или z?
просто когда я врезаюсь своим бох колайдером об другой то он прыгает под меня =(

Например

Код: Выделить всё
void Update()
{
rigidbody.velocity = new Vector3(rigidbody.velocity.x, 0, rigidbody.velocity.z)
}


на JS примерно так?

Код: Выделить всё
var myObject = gameObject;
function Update ()
{
myObject.rigidbody.velocity = new Vector3(myObject.rigidbody.velocity.x, 0, myObject.rigidbody.velocity.z)
}

?
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ

Re: Rigidbody

Сообщение Zaicheg 08 фев 2010, 16:14

Даже проще
Код: Выделить всё
var myObject = gameObject;
function Update ()
{ myObject.rigidbody.velocity.y = 0 }
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Rigidbody

Сообщение Jakobs 09 фев 2010, 15:49

Zaicheg писал(а):Даже проще
Код: Выделить всё
var myObject = gameObject;
function Update ()
{ myObject.rigidbody.velocity.y = 0 }


О спасиб большое
Аватара пользователя
Jakobs
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 01:09
Откуда: Киев, Украина
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4