Столкнулся с очередной проблемой =)
как запретить Rigidbody перемещаться по направлению x,y или z?
просто когда я врезаюсь своим бох колайдером об другой то он прыгает под меня =(
Jakobs писал(а):Столкнулся с очередной проблемой =)
как запретить Rigidbody перемещаться по направлению x,y или z?
просто когда я врезаюсь своим бох колайдером об другой то он прыгает под меня =(
void Update()
{
rigidbody.velocity = new Vector3(rigidbody.velocity.x, 0, rigidbody.velocity.z)
}
Zaicheg писал(а):Jakobs писал(а):Столкнулся с очередной проблемой =)
как запретить Rigidbody перемещаться по направлению x,y или z?
просто когда я врезаюсь своим бох колайдером об другой то он прыгает под меня =(
Например
- Код: Выделить всё
void Update()
{
rigidbody.velocity = new Vector3(rigidbody.velocity.x, 0, rigidbody.velocity.z)
}
var myObject = gameObject;
function Update ()
{
myObject.rigidbody.velocity = new Vector3(myObject.rigidbody.velocity.x, 0, myObject.rigidbody.velocity.z)
}
var myObject = gameObject;
function Update ()
{ myObject.rigidbody.velocity.y = 0 }
Zaicheg писал(а):Даже проще
- Код: Выделить всё
var myObject = gameObject;
function Update ()
{ myObject.rigidbody.velocity.y = 0 }
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2