Отключение колизий

Физика в Unity

Отключение колизий

Сообщение Tolking 01 фев 2010, 15:18

Опять заблудился в 3 соснах!

Есть N геймОбъектов с колизионными мешами. Нужно у них выключить колизию програмно... Где такую "фичу" искать?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отключение колизий

Сообщение Neodrop 01 фев 2010, 15:20

Галка Is Trigger
Но лучи их всё равно будут цеплять. Поэтому стоит поставить объекты в слой Ignore Collisions
Или просто удалить коллайдеры.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отключение колизий

Сообщение Tolking 01 фев 2010, 16:25

Не! Удалить нельзя, колизию потом опять включить нужно... Я через слой и сделал, но неочень объектно ориентировано получилось. Хотел избежать прямое присваивание слою значения... Сейчас у меня слой 10, а завтра будет 12 искать придется и менять ручками...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отключение колизий

Сообщение Neodrop 01 фев 2010, 18:12

Почему это "нельзя" ? А что, потом не добавить что ли? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отключение колизий

Сообщение Paul Siberdt 01 фев 2010, 18:17

Нате вам небольшой солюшен на маскаслоях:

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... oreManager
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Отключение колизий

Сообщение Neodrop 01 фев 2010, 18:19

Ну, через Antares.dll я не такое бы накрутил. Вовсе одной функцией можно было бы обойтись. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отключение колизий

Сообщение Tolking 02 фев 2010, 09:12

Paul Siberdt писал(а):Нате вам небольшой солюшен на маскаслоях:

http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... oreManager

ИХМО на рейтресы этот вариант не повлияет. Мне же нужно полностью убрать колизии все. Не нашел такой возможности. Обошел используя слой и рейтрейс по слою. Но неочень нравится такой вариант.

Как можно востановить калайдер если он меш моделеный? Из префаба как-то вытаскивать?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отключение колизий

Сообщение Neodrop 02 фев 2010, 13:35

Компонент убрать, а не меш, блин. X(
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отключение колизий

Сообщение Tolking 02 фев 2010, 15:02

Ну! Убрали колайдер вместе с установленным для колизии мешем, как теперь обратно вернуть? Видимо я чего-то сильно не понимаю в этом процессе... :(
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отключение колизий

Сообщение Neodrop 02 фев 2010, 15:07

Уф.. Ну меш то зачем?
Делаем на объекте Destroy(yourGOWithCollider.GetComponent<Collider>()) и радуемся. Меш на месте, объект на месте. Коллайдера нету.
Или ты коллайдеру меш руками назначал? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Отключение колизий

Сообщение Tolking 02 фев 2010, 15:28

Меш для рендера - это отдельно (рюшечки, завиточки, решеточки), меш-колайдер - отдельно (никаких рюшечек!).

Если я колайдер грохну я же и меш колизионный грохну?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отключение колизий

Сообщение Tolking 02 фев 2010, 15:31

Во! А если запомнить колизионный меш, грохнуть колайдер, а когда нужно добавить колайдер и назначить запомненный меш? Хотя если даже выйдет будет еще некрасивее чем со слоями ИХМО...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отключение колизий

Сообщение Paul Siberdt 02 фев 2010, 15:41

Нипанятна... создайте var myColliderPrefab : Mesh и включайте и исключайте его, как компонент-коллайдер, когда вам заблагорассудится.

Ток отключение коллайдера светит бааальшими неприятностями. Уж лучше сортировать результаты трейсов.

Есть, правда, довольно глупый способ - уберите в настройках физики видимость триггеров для рэйкаста и переводите коллайдеры в триггеры по надобности, удалять их не понадобится.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Отключение колизий

Сообщение Tolking 03 фев 2010, 09:09

"Отключайте" это как? Это "Удаляйте"?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Отключение колизий

Сообщение Paul Siberdt 03 фев 2010, 09:48

Да как хотите:
- удаляйте компонент
- переводите коллайдер в триггер
- ставьте scale коллайдера в 0
- обнуляйте в меш-фильтре ссылку на сетку...
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1