PinBoll отталкивание шарика от платформы.

Физика в Unity

PinBoll отталкивание шарика от платформы.

Сообщение GameWorld 16 мар 2013, 22:15

Не путать с PinPong'ом!
Проскакивает шарик сквозь коллайдер, не могу его оттолкнуть вверх. Пробовал уменьшать параметр на "Проскальживание" объекта через коллайдер.
Что мне нужно сделать, что бы шарик отскакивал от платформы и бился об стены?
«Улучшение работающего продукта - приводит к его ухудшению.»
Аватара пользователя
GameWorld
Старожил
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:02
Skype: Alien3DModeller

Re: PinBoll отталкивание шарика от платформы.

Сообщение justdude 26 мар 2013, 19:01

аналогичная проблема
justdude
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:29

Re: PinBoll отталкивание шарика от платформы.

Сообщение seaman 26 мар 2013, 19:44

Что мне нужно сделать, что бы шарик отскакивал от платформы и бился об стены?

1. Уменьшать FixedTime
2. Или пускать луч вперед по движению шарика и обрабатывать.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: PinBoll отталкивание шарика от платформы.

Сообщение nile 05 апр 2013, 21:16

Я такое наблюдал, когда толщина коллидера стенки была сравнительно меньше размера запущенного в нее объекта. Увеличил толщину - проблема решилась. У вас не так?
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2