Ролик с разрушаемостью.

Физика в Unity

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 03 фев 2010, 02:50

Neodrop писал(а):Я чего то не пойму - это предподготовленные (разделённые на кусочки) модели или динамическое их разрушение? :-?

Ага, разглядел. Предподготовленные. Чем резали?

Я бы сперва ставил цельные блоки, потом заменял бы на разрушаемые. А то швы видны.

ну можно и так)) блин все таки лажа это все)) щас бы поддержку этого апекса)) даже не знаю как сделать что бы была производительность как там и такие же эффекты(((
http://developer.nvidia.com/object/apex.html деревья супер просто...
Ох как же сделать то...
В общем резал RayFire tools ))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Neodrop 03 фев 2010, 03:09

Регаемся как офф. девелопер, качаем SDK и пишем враппер для [unity 3D] Unity.
Пока что только так. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 03 фев 2010, 03:10

Neodrop писал(а):Регаемся как офф. девелопер, качаем SDK и пишем враппер для [unity 3D] Unity.
Пока что только так. :-?

хмм а видели как колонны рушатся? в моем случае как это можно сделать? )) что бы под низ стрельнул и в воздухе не висело)) осыпалось все)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Neodrop 03 фев 2010, 03:18

Делать колонну реакторов. Прикидывать, кто разрушен, на остальные вешать Use Gravity
В общих чертах.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Paul Siberdt 03 фев 2010, 09:39

Товарищи, тока не надо питать иллюзий насчет Куды, Апексов-хренапесков и прочей кибер-магии. Это надстройки над Физиксом и никакой производительности они вам не добавят. Задача надстроек - упростить работу с объектами в некоторых областях, математика которых все равно будет так же тяжела для процов.

Демки у nVidia считаются на сплавах в четыре 10-х хай-энд жыфорса, это слишком отдалено от жизни, когда человечество сидит на бюджетных семерках-восьмерках-девятках по 50-100 буказоидов.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Kann 03 фев 2010, 10:41

Ну, ролик с разрушаемостью из Анрила3, вполне правдоподобен, сейчас в UDK такое же чудо сбацал, разворотил кучу стен, и не чего не тормозит, все же хардверное ускорение физики дает о себе знать,в юнити такое бы очень не помешало :D кстати у меня всего лиш древний жифорс 8800...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Paul Siberdt 03 фев 2010, 10:54

Игра - это не графика и физика демонстрационного полигона. Как только стена заменяется домом, а плашка пола - улицей с сотней таких домов, когда кроме игрока на уровень встает несколько десятков персонажей под стейт-машинами, когда уровень наполняется логикой, которая следит за кучей происходящего - появляются досадные неожиданности. Причем, всегда и у всех :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Zaicheg 03 фев 2010, 11:46

Kann писал(а):Ну, ролик с разрушаемостью из Анрила3, вполне правдоподобен, сейчас в UDK такое же чудо сбацал, разворотил кучу стен, и не чего не тормозит, все же хардверное ускорение физики дает о себе знать,в юнити такое бы очень не помешало :D кстати у меня всего лиш древний жифорс 8800...

В UDK (и UE3) заранее предподготовленные модели как в демке ВебВульфа. Просто расчленение идёт не сторонним плагином для 3dsmax, а через встроенный инструмент.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Neodrop 03 фев 2010, 17:27

Не только. Так же там ничего собственного не придумано - это технологии Nvidia на сколько я помню. Да предподготовлена. Да APEX.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 03 фев 2010, 18:56

Neodrop писал(а):Не только. Так же там ничего собственного не придумано - это технологии Nvidia на сколько я помню. Да предподготовлена. Да APEX.

Хмм так может какой нить гений прицепит? )) я не силен .. мне бы 3д макс изучить)) попробую добиться эффекта как в новой бателфилде)) заметил там одну интересную особенность.. если прокатит из того что получается то будет круто)) но для этого надо будет сделать целую мапу... и смоделировать кучу объектов... надеюсь что у меня получится))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1