Ролик с разрушаемостью.

Физика в Unity

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Neodrop 02 фев 2010, 18:20

Ну, почему же? Если у вас есть достаточные знания в С++ и уйма свободного времени - вперёд. К Virtools я прикручивал. НУ, точнее, участвовал в этом деле. Всё нормально работало. Даже хардварная акселлерация.
Ничего нерешаемого при наличии первых двух пунктов - лопату в руки и КОПАТЬ!
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Paul Siberdt 02 фев 2010, 19:23

Ответьте-ка на вопрос:
Какой выигрыш получит ваш проект, если стены в нем начнут разлетаться на красивые кирпичики?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Zaicheg 02 фев 2010, 19:33

Paul Siberdt писал(а):Ответьте-ка на вопрос:
Какой выигрыш получит ваш проект, если стены в нем начнут разлетаться на красивые кирпичики?

Материальный профит — несколько десятков кирпичей. На дачный домик пойдут :)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 02 фев 2010, 19:34

Paul Siberdt писал(а):Ответьте-ка на вопрос:
Какой выигрыш получит ваш проект, если стены в нем начнут разлетаться на красивые кирпичики?

А то посмотри battlefield bad company 2 тогда и поймешь.. а лучше поиграй.. потому что это тает на столько класный геймплей что закачаешься.... представляешь сидишь ты в доме как крыса.. прячешся и тут за твоей спиной пол дома разнесло от выстрела танка... тогда придется менять место... ну в общем можно много плюсов найти.. кстати я уже сделал все работает... теперь помогите остался один штрих

Есть с стена с 100 кусочков.. как мне нацепить скрипт на всех их.... только что бы в ручную это не делать... у примеру я понимаю что надо получить всех детей и как на них нацепить скрипт? или просто задать им определенные значения? хотя нет все таки задать скрипт ... потому что у каждого кусочка должен быть свой урон))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Zaicheg 02 фев 2010, 19:37

WebWolf писал(а):Есть с стена с 100 кусочков.. как мне нацепить скрипт на всех их.... только что бы в ручную это не делать... у примеру я понимаю что надо получить всех детей и как на них нацепить скрипт? или просто задать им определенные значения? хотя нет все таки задать скрипт ... потому что у каждого кусочка должен быть свой урон))

Как-то так:

for (int i = 0; i < transform.childCount; i++)
{
transform.GetChild(i).gameObject.AddComponent<ИмяСкрипта>();
}
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 02 фев 2010, 19:38

Zaicheg писал(а):
WebWolf писал(а):Есть с стена с 100 кусочков.. как мне нацепить скрипт на всех их.... только что бы в ручную это не делать... у примеру я понимаю что надо получить всех детей и как на них нацепить скрипт? или просто задать им определенные значения? хотя нет все таки задать скрипт ... потому что у каждого кусочка должен быть свой урон))

Как-то так:

for (int i = 0; i < transform.childCount; i++)
{
transform.GetChild(i).gameObject.AddComponent<ИмяСкрипта>();
}

Спасибо большое))
щас выложу что получилось)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Paul Siberdt 02 фев 2010, 19:49

Вопрос был не про разрушаемость объектов, а эффектность их разваливания на кирпичики с PhysX, PhysX CUDA или какой-нить GeoMod.
Вот, сами привели пример "...и тут за твоей спиной пол дома разнесло..."
Ну накой рисовать кирпичики за спиной-то? :)

Насчет разрушения, гляньте Гориллу ( Red Faction : Guerilla ), поиграйте и оцените, сколько времени игровой процесс крутится вокруг разлетающихся ошметков?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 02 фев 2010, 19:50

Только я поправил скрипт сделал вот так)) он каждому обьекту присваивает тонну одного и того же скрипта)) дублирует!!
for (var i=0;i<transform.childCount;i++)
{
transform.GetChild(i).gameObject.AddComponent ("Detonate");
}
как присвоить одному объекту 1 скрипт))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Paul Siberdt 02 фев 2010, 20:04

А мона глянуть на скрипт пошире... скажем, всю функцию =)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 02 фев 2010, 20:08

Paul Siberdt писал(а):А мона глянуть на скрипт пошире... скажем, всю функцию =)

Надо каждому ребенку присвоить по одному скрипту) а не по 100 штук)
Код: Выделить всё
function Update () {
Dest();
}

function Dest()
{
    for (var i=0;i<transform.childCount;i++)
     {
      transform.GetChild(i).gameObject.AddComponent ("Detonate");
     }
}
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Paul Siberdt 02 фев 2010, 20:14

Ну-ка быстро правим сами! ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 02 фев 2010, 22:09

Сделал демку)) но случился глюк какой то)) я экспортировал 1 мадель... потом через некоторое время абсолютно идентичную такую же)) и 1 модель разлетаестя а другая еле еле реагирует.. чем это может быть связано? ригитбоде на 1 везде..

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://newssoftware.pnz.ru/destroy.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Последний раз редактировалось WebWolf 03 фев 2010, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Zaicheg 03 фев 2010, 00:14

WebWolf писал(а):Надо каждому ребенку присвоить по одному скрипту) а не по 100 штук)
Код: Выделить всё
function Update () {
Dest();
}

function Dest()
{
    for (var i=0;i<transform.childCount;i++)
     {
      transform.GetChild(i).gameObject.AddComponent ("Detonate");
     }
}

Ну ты монстряга. Dest() надо вызвать один раз. А не каждый кадр.

Сделал демку)) но случился глюк какой то)) я экспортировал 1 мадель... потом через некоторое время абсолютно идентичную такую же)) и 1 модель разлетаестя а другая еле еле реагирует.. чем это может быть связано? ригитбоде на 1 везде..

Не видя проект вообще ничего не сказать про это.
А в целом симпатичненько так.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 03 фев 2010, 01:24

Обновил демку... Смотрим выше.... Так ваши предложения по оптимизации.. и улучшению к реалестичности))
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Neodrop 03 фев 2010, 02:34

Я чего то не пойму - это предподготовленные (разделённые на кусочки) модели или динамическое их разрушение? :-?

Ага, разглядел. Предподготовленные. Чем резали?

Я бы сперва ставил цельные блоки, потом заменял бы на разрушаемые. А то швы видны.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1