Ролик с разрушаемостью.

Физика в Unity

Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 17 янв 2010, 23:38

Привет всем.. Посмотрел вот ролик и удивился последней сцене где танк просто в клочья разносит дом... как это вообще возможно сделать? подскажите? как они это сделали?
http://www.youtube.com/user/UnityStudio ... dsKJFUqWEI

НАЗВАНИЕ ОТРЕДАКТИРОВАНО. ПИШИТЕ ПО-РУССКИ (Админ).
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрешимостью..

Сообщение Graveier 17 янв 2010, 23:58

Сперва скажу-я мало что понимаю в этом,но попробую влезть)
Моё предположение,что дом в 3d редакторе был разбит на куски(доски и детальки),и сделан активным объектом(его можно раздолбать).Танк же,объект пассивный(не может сломаться,но может разрушать).
Вот такое моё мнение,если что не материте.Ой!
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Ролик с разрешимостью..

Сообщение Paul Siberdt 18 янв 2010, 00:25

Разрешимость эта - большая куча ригидбодей, что сидят в спящем режиме на своих местах, пока кто их (см. снаряд или броня танка) не потревожит. Так себе разрешимость.. то-то был ролик от Агеи, когда они только начинали свое продвижение физыкса :)
Так что ход мыслей верный ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Ролик с разрешимостью..

Сообщение shadow_sng 18 янв 2010, 02:35

Предпочитаю действовать заменой (Смотрите FPS тутор) - к примеру если сделать сразу стекло из нескольких ригидбодей то будут видны "швы" между ними
shadow_sng
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 08:30

Re: Ролик с разрешимостью..

Сообщение Neodrop 18 янв 2010, 07:03

Именно. До момента попадания - держать целую модель. В момент попадания - заменять на предподготовленную.
Одно время кто-то на офф. форуме писал буленовую систему разрушений - ни WIKI можно найти демку. Но не знаю, вроде дело заглохло.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Graveier 18 янв 2010, 15:32

Лично я эти вещи,пробую реализовать в Maya.Информацию по этой теме я черпаю из книги Сергея Цыпцына-Понимая Maya.Там про замену цельного объекта на кусковой так сказать,тоже есть(причем CD примеры прилагаются).Советую обратить внимание.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 18 янв 2010, 16:04

Graveier писал(а):Лично я эти вещи,пробую реализовать в Maya.Информацию по этой теме я черпаю из книги Сергея Цыпцына-Понимая Maya.Там про замену цельного объекта на кусковой так сказать,тоже есть(причем CD примеры прилагаются).Советую обратить внимание.

Попробуй склепать)) сделаем демку..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Graveier 18 янв 2010, 16:13

Дело в том что в Unity3d я очень плохо разбираюсь(буду через месяца два приступать к изучению(но уже скачал indie версию))
Для начала ,себе я поставил цель изучить Maya.Так что вполне могу попробовать собрать,какую-нибудь сцену.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение shadow_sng 19 янв 2010, 08:18

небольшое демо со стеклом

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.unity3d.ru/composition/BrokenGlass/BrokenGlass.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
shadow_sng
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 08:30

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Neodrop 19 янв 2010, 09:11

Стёкла неплохо бьются. А вот стрельба коряво реализована :-? Зачот с минусом. :-B

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение Asm0dey 19 янв 2010, 09:32

Для разбиения на куски хорошо подходит скрипт: Fracture Voronoi

Он нормально разбивает (быстро и на случайные куски) и сохраняет оригинал.

http://www.scriptspot.com/files/FractureVoronoi_v1.1.ms
Asm0dey
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:05
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение shadow_sng 20 янв 2010, 00:03

Скрипт хороший, но не подходит для пустотелых объектов (разрушение деревянных ящиков нужно делать самому :D )
shadow_sng
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 08:30

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение GrueGames 20 янв 2010, 08:21

Много разных осколков, но вылетающих каждый раз одинаково ("ролик с разрушаемостью") смотрятся хуже чем 1-2 вида но вылетающих со случайным поворотом, размером и скоростью: Random.rotation, Transform.localScale, Rigidbody.AddExplosionForce
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение LunaticX 20 янв 2010, 10:47

а мне вот эта нравится

LunaticX
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 14:47

Re: Ролик с разрушаемостью.

Сообщение WebWolf 01 фев 2010, 20:08

Ну как у нас там с разрушаемостью? кто нибудь пробовал?
Есть какие нибудь идеи или примеры того что на видео? или просто разрушаемости как в battlefield bad company 2 там она попроще чем в видео но тоже достойная)

Реально помогите найти или сделать? я уже 2 часа сижу форум копаю))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2