Страница 1 из 1

Поиск колайдеров в child и включение isTrigger

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 19:04
ggmann
Здравствуйте форумчане.
Непонятное поведение колайдеров-тригеров возникло.

делаю клас который при приближении камеры включает тело постепенно, сначала Тригер/Кинематик, потом делает полностью активных выключая эти флаги

через GetComponentsInChildren<Collider>() получаю список колайдеров прикрученых к телу, в Awake() вызываю функу которая меняет их состояние , всё нормально срабатывает.

к камере прикручено 2 тригера, которые меняют состояние тел, но почемуто нормально функа срабатывает только для мешей, или GetComponentsInChildren<BoxCollider>() то активируються тела со SPHERECOLLIDER ( КАК ??) , вобще непонятное поведение, а если доставать через GetComponentsInChildren<MeshCollider>() то активируються все тела, но флаг isTrigger не включается

что не так я делаю, дайте совет, я просто не могу логически понять такое поведение(