Поиск колайдеров в child и включение isTrigger

Физика в Unity

Поиск колайдеров в child и включение isTrigger

Сообщение ggmann 22 фев 2013, 19:04

Здравствуйте форумчане.
Непонятное поведение колайдеров-тригеров возникло.

делаю клас который при приближении камеры включает тело постепенно, сначала Тригер/Кинематик, потом делает полностью активных выключая эти флаги

через GetComponentsInChildren<Collider>() получаю список колайдеров прикрученых к телу, в Awake() вызываю функу которая меняет их состояние , всё нормально срабатывает.

к камере прикручено 2 тригера, которые меняют состояние тел, но почемуто нормально функа срабатывает только для мешей, или GetComponentsInChildren<BoxCollider>() то активируються тела со SPHERECOLLIDER ( КАК ??) , вобще непонятное поведение, а если доставать через GetComponentsInChildren<MeshCollider>() то активируються все тела, но флаг isTrigger не включается

что не так я делаю, дайте совет, я просто не могу логически понять такое поведение(
ggmann
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 11:43

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2