rigidbody.velocity относительно объекта?

Физика в Unity

rigidbody.velocity относительно объекта?

Сообщение GrueGames 16 янв 2010, 13:56

Добрый день.

В общем хочу сделать чтобы самолет не врезался в собственные пули, но прибавить к ним только фронтальную скорость самолета (rigidbody.velocity.x), а не полностью(rigidbody.velocity)
Но rigidbody.velocity.x содержит информацию о скорости относительно мира, а как получить .x относительно самолета?
Спасибо!
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: rigidbody.velocity относительно объекта?

Сообщение Neodrop 17 янв 2010, 06:40

Ну, думается, что вычесть из мировой, скорость самолёта ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: rigidbody.velocity относительно объекта?

Сообщение GrueGames 17 янв 2010, 18:28

velocity The velocity vector of the rigidbody. Это вроде бы и есть скорость самолета (мировая). Никак не доходит из чего ее вычесть :)
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: rigidbody.velocity относительно объекта?

Сообщение gnoblin 17 янв 2010, 18:51

Можно пули партикл системой сделать :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: rigidbody.velocity относительно объекта?

Сообщение GrueGames 18 янв 2010, 19:07

Спасибо за идею :)
Но у меня они уже готовы кроме этого момента. Частицы тоже наверное будут наследовать полную инерцию объекта, а не только фронтальную. В общем там не совсем пули, а скорее ракеты/снаряды, большого размера и медленные.
С ними юзаю trail renderer, и получается такая проблема: если пуля наследует инерцию самолета, который летит боком по инерции, треил от пули получается тоже наклонен в бок, т.к. пуля имеет боковую скорость.
А если пуля не наследует скорость самолета он может догнать ее и врезаться (только не спрашивайте как такое возможно, это аркадная стрелялка :) )
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: rigidbody.velocity относительно объекта?

Сообщение waruiyume 10 янв 2011, 05:39

GrueGames писал(а):Добрый день.

В общем хочу сделать чтобы самолет не врезался в собственные пули, но прибавить к ним только фронтальную скорость самолета (rigidbody.velocity.x), а не полностью(rigidbody.velocity)
Но rigidbody.velocity.x содержит информацию о скорости относительно мира, а как получить .x относительно самолета?
Спасибо!

(js)
Синтаксис:
Используется javascript
var vel : Vector3;
var local_vel : Vector3;
vel = transform.InverseTransformDirection (rigidbody.velocity);//-локальная скорость
local_vel = Vector3(vel.x,0,0);//-только x
local_vel = transform.TransformDirection (local_vel);//-обратно в мир
 
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1