Видно сквозь обьекты

Физика в Unity

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение warr11r 19 янв 2010, 02:34

У меня камера после обколайдирования продолжала вылетать в запрещенные зоны. Хотя я ее триггером и не делал.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Paul Siberdt 19 янв 2010, 09:56

Откройте документацию на разделе физики и просто почитайте, стараясь понять, что есть что на самом деле.

Сообразите, что такое коллайдер, что такое ригидбоди, как происходит взаимодействие физических тел. Поэкспериментируйте с разными формами, комбинируя и меняя их. Посмотрите, как ведет себя статика, кинематика, динамика. Поэкспериментируйте, перемешивая взаимодействия этих трех типов.
Понавставляйте смену цвета, дебаг-отрисовщиков, гуитекстов и принтов на события, чтоб понимать, когда что срабатывает, а когда нет.
Навеселившись с физикой вы получите представление ее "физики" и сможете уже из предложенных кирпичиков собирать конструкции, которые удовлетворят запросы.

Касаемо случая:
Камера - объект кинетический, потому обязан обладать ригидбодей, чтобы регистрировать свое перемещение в физической среде другими ригидбодями.
Если идти другим путем, из камеры можно пускать лучик до своей цели-привязки и проверять, видима ли цель. Если цель скрыта, приближаем камеру, пока снова ее не увидим. Такой же луч можно пускать от цели в камеру, думаю, чтобы избежать артефактов с прозрачными односторонними стенами.

Блин, даже советов давать не хочется, сам бы сидел и пробовал разные варианты, пока не нашел удовлетворяющее решение. В этом же вся прелесть творчества :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Whitebear 20 янв 2010, 20:50

IMHO, Если камера пристегнута к персонажу (First person мужик), который уже может быть посажен в оболочку - коллайдер, не дающий пройти сквозь другие твердые объекты, то бывает достаточно сместить камеру (изменить локальные координаты) и она не будет заглядывать внутрь объектов, так как раньше в них упрется оболочка мужика.
Аватара пользователя
Whitebear
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:25

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1