Видно сквозь обьекты

Физика в Unity

Видно сквозь обьекты

Сообщение alexwild 15 янв 2010, 17:12

Добрый день, возникла такая проблема ,когда персонажем подбигаю слишком близко к зданию то камера уходит в обьект и следовательно видно что в нутри, необходимо это исправить но незнаю как

Изображение
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Neodrop 15 янв 2010, 20:35

Параметр камеры Near Cleaping Plane
По-умолчанию стоит 0.3 Поставьте меньше или не давайте камере подойти к объекту ближе 30 сантиметров.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение alexwild 16 янв 2010, 11:19

К сожилению не помогает :( , может есть другое решение? или немогли бы подсказать как сделать чтоб камера поворачивалась с персонажем
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Zaicheg 16 янв 2010, 12:05

Коллайдер на камеру решает проблему.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение alexwild 16 янв 2010, 13:00

Пожалуйста поподробнее
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Paul Siberdt 16 янв 2010, 15:25

Из опыта общения на подобных форумах, ответ на вопрос "как сделать так, чтобы камера вращалась за персонажем" повлечет за собой не знание, а следующий вопрос, например, "как сделать так, чтобы персонаж в руке держал оружие". Подобные вопросы - зло, как и зло - ответы на них.

Перво-наперво, что нужно сделать - это изучить документацию и примеры в ней, благо примеров достаточно, да и читать не так много, особенно, если интересно научиться создавать, а не сразу херачить свою мегаигру, разработка которой, как правило, не доходит до игрового прототипа.

Далее можно исследовать набор встроенных ассетов и, вместе с этим, начать знакомство с референсами скрипта. Когда Вы научитель свободно пользоваться референсами, которые еще больше изобилуют примерами, чем документация, у Вас поубавится 99% начальных вопросов, за которые уже было бы стыдно перед соратниками. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Serge 16 янв 2010, 15:50

Еще полезно просматривать форум, научится пользоваться поиском :) . Проводить аналогии с схожими обсуждениями :) .
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение alexwild 16 янв 2010, 19:06

Смотрел примеры, смотрел даже некоторую документацию но ответа на свой вопрос так и не нашол , вот и пытаюсь узнають у болие продвинутых людей, я непитаюсь чтоб всё сделали за меня , я просто хочу хотябы узнать где копать, мне сказала капать в коллайдере, но коллайдер для камеры так и не нашол
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Serge 16 янв 2010, 20:05

Коллайдер для камеры – это обычный коллайдер, описание смотрите здесь http://unity3d.com/support/documentation/Components/comp-DynamicsGroup.html. В Вашем случае наверное больше подойдет вот этот http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-SphereCollider.html. Насколько я помню подобный вопрос на форуме уже рассматривался.
Последний раз редактировалось Serge 16 янв 2010, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Serge 16 янв 2010, 20:12

Кстати Вам никто не говорил про «коллайдер для камеры», Вам сказали «Коллайдер на камеру решает проблему». И после этого Вы говорите, что читали документацию?
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение alexwild 16 янв 2010, 22:22

Осталось неочень понятно, как включить его на камере
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение alexwild 18 янв 2010, 16:36

Надеюсь получить ответ :(
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Serge 18 янв 2010, 16:40

alexwild писал(а):Осталось неочень понятно, как включить его на камере

Так же как на любом другом объекте. Добавьте к своей камере компонент Sphere Collider
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение alexwild 18 янв 2010, 17:51

Пробывал, не помогает:(
Аватара пользователя
alexwild
UNIт
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:08

Re: Видно сквозь обьекты

Сообщение Serge 18 янв 2010, 18:59

К сожалению, я такого не делал и готового кода у меня нет. Вот здесь смотрели http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=1344&p=11175&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0#p11175?
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3