DanielDem писал(а):1. как узнать насколькоо надо вытолкнуть объект при событии OnCollisionEnter, в справки ни нашел
2. ну и сразу второй вопрос, что такое ContactPoint.point, точнее где она находится? на поверхности столкнувшихся коллайдеров?
1. Физический компонент Unity сам реализует столкновение твёрдых объектов (с возможностью некоторой настройки) и недопущение их взаимного проникновения. Если же вам необходимо реализовать какое-то особенное взаимное проникновение объектов с их последующим отдалением друг от друга, то естественно вы сами определяете насколько они проникают, когда и насколько отдаляются. Так как здесь происходит уже не симуляция реальных физических взаимодействий, а реализации вашей фантазии. Если же речь идёт о симуляции поведения твёрдого объекта в жидкой среде, то эта часть функционала PhysX в Unity не реализовано и всё придётся делать вручную, да.
2. Да.