Глубина проникновения объектов

Физика в Unity

Глубина проникновения объектов

Сообщение DanielDem 10 янв 2010, 13:55

Привет всем, ну вот кажется подсел на Unity(хотя всегда думал что всё надо своими руками, а лучше DirectX и HLSL ничего нет)
как узнать насколькоо надо вытолкнуть объект при событии OnCollisionEnter, в справки ни нашел, ну и сразу второй вопрос, что такое ContactPoint.point, точнее где она находится? на поверхности столкнувшихся коллайдеров?
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение Neodrop 10 янв 2010, 14:09

А зачем вообще чего-то куда-то толкать? Чем вас родная физика не устраивает, которая сама всё и растаокает и в которой можно отдельные различные материалы на разные объекты навесить? Дерево, металл и пр.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение Zaicheg 10 янв 2010, 14:32

DanielDem писал(а):1. как узнать насколькоо надо вытолкнуть объект при событии OnCollisionEnter, в справки ни нашел
2. ну и сразу второй вопрос, что такое ContactPoint.point, точнее где она находится? на поверхности столкнувшихся коллайдеров?

1. Физический компонент Unity сам реализует столкновение твёрдых объектов (с возможностью некоторой настройки) и недопущение их взаимного проникновения. Если же вам необходимо реализовать какое-то особенное взаимное проникновение объектов с их последующим отдалением друг от друга, то естественно вы сами определяете насколько они проникают, когда и насколько отдаляются. Так как здесь происходит уже не симуляция реальных физических взаимодействий, а реализации вашей фантазии. Если же речь идёт о симуляции поведения твёрдого объекта в жидкой среде, то эта часть функционала PhysX в Unity не реализовано и всё придётся делать вручную, да.
2. Да.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение DanielDem 10 янв 2010, 19:32

Zaicheg, спасибо, именно про воду я и хотел узнать, что же прийтется всё реализовывать самому :-o
И еще вопрос, как преобразовыть объекты один тип в другой, то есть я использую явное приведение типов а редактор пишет что не может конвертировать (точнее я нахожу объект через FindTag и пытаюсь сконвертировать его в Камеру)
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение Zaicheg 10 янв 2010, 20:15

DanielDem писал(а):И еще вопрос, как преобразовыть объекты один тип в другой, то есть я использую явное приведение типов а редактор пишет что не может конвертировать (точнее я нахожу объект через FindTag и пытаюсь сконвертировать его в Камеру)

Не существует объекта типа "Камера". Это компонент. У вас будет как-то так:
GameObject.FindWithTag("mytag").GetComponent<Camera>()
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение Neodrop 10 янв 2010, 21:11

Не поленитесь пройти туториал. Меньше Зайчегов понадобиться. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение Kann 11 янв 2010, 00:57

DanielDem писал(а):Zaicheg, спасибо, именно про воду я и хотел узнать, что же прийтется всё реализовывать самому :-o


это уже реализованно, http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=SoftBodies
проблема в том что в юнити нет поддержки этого на уровне "железа" , по этому смысла пока что мало...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение Zaicheg 11 янв 2010, 10:14

Ну ему необязательно вот такой софтбоди городить. Можно и намного более простой алгоритм сделать под конкретные цели.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение Neodrop 11 янв 2010, 10:19

Плавающие объекты проще сделать джойнтами. Сами джойнты - двигать в воде, а объект болтается сверху на пружинной привязке.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение DanielDem 11 янв 2010, 16:45

Как Unity не поддерживает на уровне железа, ведь для модулирования физики используетсятся Physis...
Просто в движке NeoAxis в деме очень хороший пример моделирования воды и тоже используется Physis и тоже на С#
Ладно будем смотреть, всем спасибо!
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Глубина проникновения объектов

Сообщение Kann 11 янв 2010, 17:14

DanielDem писал(а):Как Unity не поддерживает на уровне железа, ведь для модулирования физики используетсятся Physis...
Просто в движке NeoAxis в деме очень хороший пример моделирования воды и тоже используется Physis и тоже на С#
Ладно будем смотреть, всем спасибо!


очень просто, юнити хоть и использует физику PhysX но не привязана к драйверам Nvidia отсюда вся физика выполняется на CPU, скорей всего ноги растут из за поддержки MacOS в которой нет PhysX, но в версии 3.0 обещают добавить только для Windows
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5