Страница 1 из 1

Нужна документация по PhysX

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:03
Serge
Может кто встречал доки на русском, интересует описание работы с Joint. В крайнем случае можно и на буржуйском. :)

Re: Нужна документация по PhysX

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 00:52
Paul Siberdt
На сайте nVidia ну ооочень много документации ;)
http://developer.nvidia.com/object/physx.html

Re: Нужна документация по PhysX

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 08:24
Serge
Спасибо. Но все-же интересно есть ли доки на русском. На родном сайте я кстати смотрел, может плохо смотрел, но то, что меня интересует, работа с Joint, я там не увидел. :) Пока вот накопал документацию по ODE, для тех кто начинает работать с физикой может пригодиться. По крайней мере там написано, что такое Joint и как с ним работать :) . Скачать, кому интересно, можно отсюда ftp://ftp.unity3d.ru/Public/Sources/ODE/odeRUS.rar.

Re: Нужна документация по PhysX

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 13:49
Neodrop
ODE это совсем другая физическая библиотека. Как бы вам не запутаться.
Перенёс архив. Ваш пост подправил.

Re: Нужна документация по PhysX

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 15:53
Paul Siberdt
Думаю, техническую документацию предпочтительно изучать на языке создателя технологии :)

Касаемо PhisX, можно скачать SDK и там будет полно референсов и примеров.

Касаемо связок и констрейнов, о них можно получить общее теоретическое представление из программ 3D-моделирования. Да, синтаксиса PhisX там не встретишь, но с философией разобраться можно.
Например, у Maya есть возможность интеграции PhisX ... если не перепутал, можно скачать с сайта nVidia плагин вместе с доками и примерами. (ну очень неудобная реализация, однако, была пару лет назад, седня как - не в курсе)

... да, не перепутал.. вона плаги к максу и майке: http://developer.nvidia.com/object/physx.html
Скачайте и почитайте доки ;)