Как рассчитывается сила трения Rigidbody?

Физика в Unity

Как рассчитывается сила трения Rigidbody?

Сообщение IDoNotExist 21 янв 2013, 16:46

Кто - нибудь может просветить на этот счет, хотя бы поверхностно.

Интересует какие данные для этого используются, очевидно что ускорение твердого тела и точки коллизии, а что еще? Вычисляется ли площадь контакта твердых тел? По каким алгоритмам в конце концов это вообще работает? Не только в PhysX, но и в других физ. движках?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Как рассчитывается сила трения Rigidbody?

Сообщение bojlahg 21 янв 2013, 18:27

площадь соприкосновения точно не используется - слишком дорогая операция.
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Как рассчитывается сила трения Rigidbody?

Сообщение NikoBellic 13 сен 2013, 17:57

IDoNotExist писал(а):Кто - нибудь может просветить на этот счет, хотя бы поверхностно.

Интересует какие данные для этого используются, очевидно что ускорение твердого тела и точки коллизии, а что еще? Вычисляется ли площадь контакта твердых тел? По каким алгоритмам в конце концов это вообще работает? Не только в PhysX, но и в других физ. движках?

Раз уж даже ты не знаешь, видимо, тяжело рассчитывается)
А нельзя обойтись просто созданием физ.материала, похожего по свойствам?
NikoBellic
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:08


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1