http://developer.nvidia.com/forums/inde ... topic=2707
оф. форум по физиксу... там есть ссылки и некоторые рекомендации по улучшению стабильности систем джоинтов. В свое время запарились с настройкой системы для веревок
и еще можно усложнить конструкцию добавив ось как целиндр а втулку как трубу или бублик и при этом убрать жоинт оси и добавить жоинт привязки к плоскости (это уберет вздрагивание при ударах)
Ну и предложение создать физическую ось вместо ее эмуляции констрейном еще естесственнее побеждает проблему
Serge писал(а):Моя демка, выложенная здесь, на этом и построена . Как ни настраивал, дребезга избежать не удалось. Устранил только после рекомендаций Paul Siberdt. Получается Вы мне порекомендовали использовать то, что я уже использовал или есть какие-то коренные изменения?
Ну и предложение создать физическую ось вместо ее эмуляции констрейном еще естесственнее побеждает проблему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1