Думаю, Configurable лучше заменить на ось.... у оси гораздо жестче фиксируются лишние "направления"... эх.. лучше самому попробовать, конечно, чем предлагать непроверенные решения
... такс... вот.. собрал... hinge joint тож дергается...
Вообщем, что можно сделать и почему:
Физика обновляется не покадрово, она считается по собственным апдейтам. Даже если видюха выдает 2К ФПС, физика апдейтится, скажем, раз в 10 секунд. (частоту можно выставить в настройках времени проекта, но сильно не увлекайтесь).
Почему объект дергается? Потому что между физическими апдейтами, внутри которых Юня поймет, что объект жестко привязан и обработает констрейн, ригидбодю успевает унести и отобразить этот "унос" в паре десятков кадров рендера.
В Вашем случае поправить ситуацию очень просто: надо запретить колесам двигаться в каждом кадре рендера.
Для этого запоминаем на старте их позицию и потом в каждом апдейте фиксируем ее:
- Код: Выделить всё
var myPosition : Vector3;
function Start () { myPosition = transform.position; }
function Update () { transform.position = myPosition; }
Во вложении - пак с тестом. Пост несколько раз дописывался, затирать начало не буду, дабы видно было развитие
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.