Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Физика в Unity

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение Mr_Anderson 11 янв 2010, 15:14

http://developer.nvidia.com/forums/inde ... topic=2707
оф. форум по физиксу... там есть ссылки и некоторые рекомендации по улучшению стабильности систем джоинтов. В свое время запарились с настройкой системы для веревок :)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение Serge 11 янв 2010, 15:37

и еще можно усложнить конструкцию добавив ось как целиндр а втулку как трубу или бублик и при этом убрать жоинт оси и добавить жоинт привязки к плоскости (это уберет вздрагивание при ударах)

Демка у Вас красива, но вот вертушка болтается на оси. Можно поподробнее про Ваш способ, что есть - жоинт привязки к плоскости и каким образом его применить?

Ну и предложение создать физическую ось вместо ее эмуляции констрейном еще естесственнее побеждает проблему

То же самое, если не трудно, что это и как применить? Спасибо за ссылку.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение JenyaHW 11 янв 2010, 15:55

Вертушка болтается (не удачно подобрал радиус колайдера капсулы (люфт) :) можно добится лучшего результата... подбирая радиусы), использовал конфирм джоит с настройками не двигаться (линейно) по оси Z (привязали к плоскоси перпендиколярной оси Z) (тоесть чтобы шестерня не спрыгнула с оси). для оси и втулки выбрал материал лед (самый скользкий). для оси поставил только колайдер капсулы не добавляя ригидбоди (чтобы она стояла мертво) (ну в принципе и все...) сейчас заметил один недостаток при тестировании на слабом компе (вся фигня может зависнуть (в одном скрипте вместо фиксед оставил апдейт, вечером поправлю...))

Извиняюсь за корявую транскрипцию английских названий /:)

и еще для втулки использовал меш колайдер (так как для трубы нет колайдера).... (ограницение для мешь калайдера - они не умеют взаимодействовать друг с другом - это нужно учитывать...) (я так понимаю, что разработчики не сделали эту функцию, так как компьютеры пока слабоваты, для таких сложных вычислений... (хотя в некоторых случаях можно было оставить данную возможность... (например в физике 3D max эта возможность есть, ну естественно расчет в таких случаях может занять часы... не говоря о реалтайме :) )))
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение Serge 11 янв 2010, 16:32

Моя демка, выложенная здесь, на этом и построена :) . Как ни настраивал, дребезга избежать не удалось. Устранил только после рекомендаций Paul Siberdt. Получается Вы мне порекомендовали использовать то, что я уже использовал или есть какие-то коренные изменения? :) ;)
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение JenyaHW 11 янв 2010, 16:50

Serge писал(а):Моя демка, выложенная здесь, на этом и построена :) . Как ни настраивал, дребезга избежать не удалось. Устранил только после рекомендаций Paul Siberdt. Получается Вы мне порекомендовали использовать то, что я уже использовал или есть какие-то коренные изменения? :) ;)

Нет коренных нет... (я Ваш пример не смотрел, но как мне кажется по демке, оси у вас закреплены не статичной осью а джоинтами...) только постоянно менять координаты и некоторые углы поворота на значения при старте (или увеличивать размеры это предположение (маленькие коллебания отнасиьельно больших размеров не будут заметны...))
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение Serge 11 янв 2010, 17:22

Удалил исходники примера, чтоб не вводить в заблуждение. Выложенная демка имеет структуру описанную мной выше и дребезг в ней присутствует. Я еще не выкладывал исправленную версию.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение JenyaHW 11 янв 2010, 21:34

Исправил немного и перезаписал файл - смотрите на первой...
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение Paul Siberdt 11 янв 2010, 23:13

Ну и предложение создать физическую ось вместо ее эмуляции констрейном еще естесственнее побеждает проблему

То же самое, если не трудно, что это и как применить? Спасибо за ссылку.[/quote]

A это, так сказать, прямая физика. Вместо математических заменителей-констрейнов создаем настоящую ось-цилиндр, и насаживаем на него колесо. Физически дырку можно представить квадратом, кругляшок сочинять без надобности. Далее, добавляем упоры по обе стороны колеса, чтоб не соскользнуло - вот и все устройство... прямо из нашего мира :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение Serge 12 янв 2010, 19:42

Я немного туплю как это реализовать? Как в Unity создать «настоящую ось-цилиндр» ну и все остальное описание Вами?
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема взаимодействия двух Rigidbody

Сообщение Paul Siberdt 12 янв 2010, 21:05

Создать GameObject -> Cylinder - разве это не ось будет? :)
Добавляем ригидбодю, ставим кинетической и лучше оси не придумать
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3