Страница 2 из 2

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 20:43
Bensulyagin
Diab10 писал(а):Какова цена?
Это просто видимая деформация покрышки, или физика поведения машины от этой деформации тоже зависит(площадь соприкосновения покрышки с дорогой, раскачка машины при раскачке резины)?


Конечно физика, при отключении скрипта - авто падает на диск, если он есть, или на днище!
На данный момент просчитываются:
Силы трения покрышки, продольные и поперечные.
Крутящий и тормозящии моменты.
Давление в покрышке.

Пишется:
Динамическая меш, пока 4900 полигонов, может будет больше.
Зависимость сил трения от нагрузки на шину.
Боковые изломы и уводы шины.
Растяжение шины.
Реакция других тел на силы от покрышки.

На данный момент цена 100 долларов, последующие обновления бесплатны. С каждым обновлением цена будет расти!

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 14:48
Unitmen
То, что вы написали, кроме поведения покрышки - делается за 2 дня (больше на алгоритмы просчета трения).
Динамическая покрышка имитируется динамически изменяемыми параметрами стандартного Whell колайдера.
У меня сейчас реализована физика на уровне УАЗ-2, только без багов при блокировках, не думаю что это стоит 100$ для паблик продаж, так-же как и Ваш вариант.

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 11:49
Bensulyagin
Unitmen писал(а):То, что вы написали, кроме поведения покрышки - делается за 2 дня (больше на алгоритмы просчета трения).
Динамическая покрышка имитируется динамически изменяемыми параметрами стандартного Whell колайдера.
У меня сейчас реализована физика на уровне УАЗ-2, только без багов при блокировках, не думаю что это стоит 100$ для паблик продаж, так-же как и Ваш вариант.

Скоро демка. Попробуешь..