Страница 1 из 2

PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 23:38
Razor_SRT
Доброго времени суток! Собственно интересует вопрос, есть ли информация о поддержке ФизИкса 3.2 в Юньке 4? П.С. Неавижу ВхылКолайдер и РейКаст))) Заранее спасибо!

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 00:02
DbIMok
Unity использует версию 2.83 и маловероятно, что будет обновлять ее в ближайшее время. как 3.х физикс связан с Raycast и WheelCollider?

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 00:48
Razor_SRT
DbIMok писал(а): как 3.х физикс связан с Raycast и WheelCollider?
А что нам еще досталось, по-дефолту, от ФизИкса, для реализации колес? Есть еще в СДК, сферический колайдер- шило на мыло. Машины едущие на спичках или на шариках- это не серьезно. На написание чего-то своего у меня покаместь... [curved_hands] А вот в релиз ноте ФизИкса 3.х, написали, что у них новая Виехкл систем и все вообще супер. В общем, меня это заинтриговало.

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 01:16
Kayler
просто не умеете их готовить :p
в основном гонки на юнити как раз и делают на вхел коллайдерах и райкастах

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 01:58
DbIMok
ну, в 3.х машинную физику несколько расширили. но, скорее всего там еще прилично багов, плюс UT потратили много времени на исправление ошибок в исходниках версии 2.х. для 3.х эту работу придется переделать и без веской причины они этим (переходом на 3.х) в ближайшее время не займутся, имхо.

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 05:21
IDoNotExist
UnityCar и Edy's Vehicle Physics, прекрасно работают на Raycast и Spherecast, а вообще при написании своей физики основная проблема в том, что Unity не дает доступа к более низкоуровневым функциям PhysX, таким как вычисление силы трения.

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 12:42
Razor_SRT
IDoNotExist писал(а):UnityCar и Edy's Vehicle Physics, прекрасно работают на Raycast и Spherecast
Да, не буду спорить, в обоих проектах, ребята проделали великолепную работу. Используя их "виехкл" системы можно сделать много совершенно отличных игр, но... к сожалению многие игры сделать нельзя, введу особенностей рейкаста. Сферический коллайдер, по-моему, еще никто не использует в Юнити(во всяком случае, много искал, но ни разу такой инфы не наблюдал. Хотя в ФизИксовском СДК его тестировал.).
Скрытый текст:
Изображение Изображение Изображение

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 12:54
Kayler
Razor_SRT писал(а):
IDoNotExist писал(а):
Скрытый текст:
UnityCar и Edy's Vehicle Physics, прекрасно работают на Raycast и Spherecast
Да, не буду спорить, в обоих проектах, ребята проделали великолепную работу. Используя их "виехкл" системы можно сделать много совершенно отличных игр, но... к сожалению многие игры сделать нельзя, введу особенностей рейкаста. Сферический коллайдер, по-моему, еще никто не использует в Юнити(во всяком случае, много искал, но ни разу такой инфы не наблюдал. Хотя в ФизИксовском СДК его тестировал.).
[spoiler]Изображение Изображение Изображение
[/spoiler]


в юнити кар есть система 3д колес, которая предотвращает это

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 16:34
VileDog
РыбЪяки, дабы не плодить новых тем, позвольте задать вам вопрос по "спичко"-коллайдерам. В общем дело в том, что тачило никак не хочет ехать прямо :( . Колеса, машина, ЦентрМасс все стоит ровно... уже думал моделька кривая, - склепал из бокса и 4-х сфер и один хрен... начинаешь разгон и драндулет сам по себе поворачивает в сторону. Уже достало, чеССлово. Пробовал рейкаст, но там еще больше косяков. Может кто сталкивался с подобным? Как побороли? На ригидбади никакие силы не действуют.

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 16:50
Diab10
VileDog писал(а):РыбЪяки, дабы не плодить новых тем, позвольте задать вам вопрос по "спичко"-коллайдерам. В общем дело в том, что тачило никак не хочет ехать прямо :( . Колеса, машина, ЦентрМасс все стоит ровно... уже думал моделька кривая, - склепал из бокса и 4-х сфер и один хрен... начинаешь разгон и драндулет сам по себе поворачивает в сторону. Уже достало, чеССлово. Пробовал рейкаст, но там еще больше косяков. Может кто сталкивался с подобным? Как побороли? На ригидбади никакие силы не действуют.


Я сталкивался. Поборол так - купил физику Edy :D

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:08
VileDog
Diab10 писал(а):
VileDog писал(а):РыбЪяки, дабы не плодить новых тем, позвольте задать вам вопрос по "спичко"-коллайдерам. В общем дело в том, что тачило никак не хочет ехать прямо :( . Колеса, машина, ЦентрМасс все стоит ровно... уже думал моделька кривая, - склепал из бокса и 4-х сфер и один хрен... начинаешь разгон и драндулет сам по себе поворачивает в сторону. Уже достало, чеССлово. Пробовал рейкаст, но там еще больше косяков. Может кто сталкивался с подобным? Как побороли? На ригидбади никакие силы не действуют.


Я сталкивался. Поборол так - купил физику Edy :D


Хм. :-? А я ее так в нете нашел... Приду домой гляну как устроена, ато из скриптов найденных в пакедже не очень понятно...
Дело в том, что этот самый эДи пишет, что в настройках вилКолайдеров ниче менять не нужно кроме параметра stiffness и все должно АТЛИЧНА ра ботать... - а дудки!
И еще... бегло глянувши сырцы я так и не понял, у него там еще и к колесам ригидбади прицеплены?
Синтаксис:
Используется javascript
m_wheel = GetComponent(WheelCollider) as WheelCollider;
        m_rigidbody = m_wheel.attachedRigidbody;

или это просто ссылка на основной ригидбоди прицепленный ко всей машине???

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 23:12
Bensulyagin
Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!
phpBB [video]

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 09:37
Diab10
Bensulyagin писал(а):Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!


Круто! Это для чего? На ассет сторе будете продавать?

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:13
Bensulyagin
Diab10 писал(а):
Bensulyagin писал(а):Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!


Круто! Это для чего? На ассет сторе будете продавать?


Писал для своего проекта! Но думаю за денежку можно и поделиться=)

Re: PhysX 3.2 & Unity?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 08:57
Diab10
Bensulyagin писал(а):
Diab10 писал(а):
Bensulyagin писал(а):Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!


Круто! Это для чего? На ассет сторе будете продавать?


Писал для своего проекта! Но думаю за денежку можно и поделиться=)


Какова цена?
Это просто видимая деформация покрышки, или физика поведения машины от этой деформации тоже зависит(площадь соприкосновения покрышки с дорогой, раскачка машины при раскачке резины)?