А что нам еще досталось, по-дефолту, от ФизИкса, для реализации колес? Есть еще в СДК, сферический колайдер- шило на мыло. Машины едущие на спичках или на шариках- это не серьезно. На написание чего-то своего у меня покаместь... А вот в релиз ноте ФизИкса 3.х, написали, что у них новая Виехкл систем и все вообще супер. В общем, меня это заинтриговало.DbIMok писал(а): как 3.х физикс связан с Raycast и WheelCollider?
Да, не буду спорить, в обоих проектах, ребята проделали великолепную работу. Используя их "виехкл" системы можно сделать много совершенно отличных игр, но... к сожалению многие игры сделать нельзя, введу особенностей рейкаста. Сферический коллайдер, по-моему, еще никто не использует в Юнити(во всяком случае, много искал, но ни разу такой инфы не наблюдал. Хотя в ФизИксовском СДК его тестировал.).IDoNotExist писал(а):UnityCar и Edy's Vehicle Physics, прекрасно работают на Raycast и Spherecast
Razor_SRT писал(а):IDoNotExist писал(а):[/spoiler]Скрытый текст:Да, не буду спорить, в обоих проектах, ребята проделали великолепную работу. Используя их "виехкл" системы можно сделать много совершенно отличных игр, но... к сожалению многие игры сделать нельзя, введу особенностей рейкаста. Сферический коллайдер, по-моему, еще никто не использует в Юнити(во всяком случае, много искал, но ни разу такой инфы не наблюдал. Хотя в ФизИксовском СДК его тестировал.).
[spoiler]
VileDog писал(а):РыбЪяки, дабы не плодить новых тем, позвольте задать вам вопрос по "спичко"-коллайдерам. В общем дело в том, что тачило никак не хочет ехать прямо . Колеса, машина, ЦентрМасс все стоит ровно... уже думал моделька кривая, - склепал из бокса и 4-х сфер и один хрен... начинаешь разгон и драндулет сам по себе поворачивает в сторону. Уже достало, чеССлово. Пробовал рейкаст, но там еще больше косяков. Может кто сталкивался с подобным? Как побороли? На ригидбади никакие силы не действуют.
Diab10 писал(а):VileDog писал(а):РыбЪяки, дабы не плодить новых тем, позвольте задать вам вопрос по "спичко"-коллайдерам. В общем дело в том, что тачило никак не хочет ехать прямо . Колеса, машина, ЦентрМасс все стоит ровно... уже думал моделька кривая, - склепал из бокса и 4-х сфер и один хрен... начинаешь разгон и драндулет сам по себе поворачивает в сторону. Уже достало, чеССлово. Пробовал рейкаст, но там еще больше косяков. Может кто сталкивался с подобным? Как побороли? На ригидбади никакие силы не действуют.
Я сталкивался. Поборол так - купил физику Edy
Bensulyagin писал(а):Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!
Diab10 писал(а):Bensulyagin писал(а):Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!
Круто! Это для чего? На ассет сторе будете продавать?
Bensulyagin писал(а):Diab10 писал(а):Bensulyagin писал(а):Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!
Круто! Это для чего? На ассет сторе будете продавать?
Писал для своего проекта! Но думаю за денежку можно и поделиться=)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2