PhysX 3.2 & Unity?

Физика в Unity

PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Razor_SRT 26 дек 2012, 23:38

Доброго времени суток! Собственно интересует вопрос, есть ли информация о поддержке ФизИкса 3.2 в Юньке 4? П.С. Неавижу ВхылКолайдер и РейКаст))) Заранее спасибо!
Razor_SRT
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 04:26
Откуда: Украина Львов
  • Сайт

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение DbIMok 27 дек 2012, 00:02

Unity использует версию 2.83 и маловероятно, что будет обновлять ее в ближайшее время. как 3.х физикс связан с Raycast и WheelCollider?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Razor_SRT 27 дек 2012, 00:48

DbIMok писал(а): как 3.х физикс связан с Raycast и WheelCollider?
А что нам еще досталось, по-дефолту, от ФизИкса, для реализации колес? Есть еще в СДК, сферический колайдер- шило на мыло. Машины едущие на спичках или на шариках- это не серьезно. На написание чего-то своего у меня покаместь... [curved_hands] А вот в релиз ноте ФизИкса 3.х, написали, что у них новая Виехкл систем и все вообще супер. В общем, меня это заинтриговало.
Razor_SRT
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 04:26
Откуда: Украина Львов
  • Сайт

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Kayler 27 дек 2012, 01:16

просто не умеете их готовить :p
в основном гонки на юнити как раз и делают на вхел коллайдерах и райкастах
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение DbIMok 27 дек 2012, 01:58

ну, в 3.х машинную физику несколько расширили. но, скорее всего там еще прилично багов, плюс UT потратили много времени на исправление ошибок в исходниках версии 2.х. для 3.х эту работу придется переделать и без веской причины они этим (переходом на 3.х) в ближайшее время не займутся, имхо.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение IDoNotExist 27 дек 2012, 05:21

UnityCar и Edy's Vehicle Physics, прекрасно работают на Raycast и Spherecast, а вообще при написании своей физики основная проблема в том, что Unity не дает доступа к более низкоуровневым функциям PhysX, таким как вычисление силы трения.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Razor_SRT 27 дек 2012, 12:42

IDoNotExist писал(а):UnityCar и Edy's Vehicle Physics, прекрасно работают на Raycast и Spherecast
Да, не буду спорить, в обоих проектах, ребята проделали великолепную работу. Используя их "виехкл" системы можно сделать много совершенно отличных игр, но... к сожалению многие игры сделать нельзя, введу особенностей рейкаста. Сферический коллайдер, по-моему, еще никто не использует в Юнити(во всяком случае, много искал, но ни разу такой инфы не наблюдал. Хотя в ФизИксовском СДК его тестировал.).
Скрытый текст:
Изображение Изображение Изображение
Razor_SRT
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 04:26
Откуда: Украина Львов
  • Сайт

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Kayler 27 дек 2012, 12:54

Razor_SRT писал(а):
IDoNotExist писал(а):
Скрытый текст:
UnityCar и Edy's Vehicle Physics, прекрасно работают на Raycast и Spherecast
Да, не буду спорить, в обоих проектах, ребята проделали великолепную работу. Используя их "виехкл" системы можно сделать много совершенно отличных игр, но... к сожалению многие игры сделать нельзя, введу особенностей рейкаста. Сферический коллайдер, по-моему, еще никто не использует в Юнити(во всяком случае, много искал, но ни разу такой инфы не наблюдал. Хотя в ФизИксовском СДК его тестировал.).
[spoiler]Изображение Изображение Изображение
[/spoiler]


в юнити кар есть система 3д колес, которая предотвращает это
Аватара пользователя
Kayler
Адепт
 
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 23:49
Откуда: Чувашия
Вернуться к началу

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение VileDog 27 фев 2013, 16:34

РыбЪяки, дабы не плодить новых тем, позвольте задать вам вопрос по "спичко"-коллайдерам. В общем дело в том, что тачило никак не хочет ехать прямо :( . Колеса, машина, ЦентрМасс все стоит ровно... уже думал моделька кривая, - склепал из бокса и 4-х сфер и один хрен... начинаешь разгон и драндулет сам по себе поворачивает в сторону. Уже достало, чеССлово. Пробовал рейкаст, но там еще больше косяков. Может кто сталкивался с подобным? Как побороли? На ригидбади никакие силы не действуют.
VileDog
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 17:26

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Diab10 27 фев 2013, 16:50

VileDog писал(а):РыбЪяки, дабы не плодить новых тем, позвольте задать вам вопрос по "спичко"-коллайдерам. В общем дело в том, что тачило никак не хочет ехать прямо :( . Колеса, машина, ЦентрМасс все стоит ровно... уже думал моделька кривая, - склепал из бокса и 4-х сфер и один хрен... начинаешь разгон и драндулет сам по себе поворачивает в сторону. Уже достало, чеССлово. Пробовал рейкаст, но там еще больше косяков. Может кто сталкивался с подобным? Как побороли? На ригидбади никакие силы не действуют.


Я сталкивался. Поборол так - купил физику Edy :D
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение VileDog 27 фев 2013, 17:08

Diab10 писал(а):
VileDog писал(а):РыбЪяки, дабы не плодить новых тем, позвольте задать вам вопрос по "спичко"-коллайдерам. В общем дело в том, что тачило никак не хочет ехать прямо :( . Колеса, машина, ЦентрМасс все стоит ровно... уже думал моделька кривая, - склепал из бокса и 4-х сфер и один хрен... начинаешь разгон и драндулет сам по себе поворачивает в сторону. Уже достало, чеССлово. Пробовал рейкаст, но там еще больше косяков. Может кто сталкивался с подобным? Как побороли? На ригидбади никакие силы не действуют.


Я сталкивался. Поборол так - купил физику Edy :D


Хм. :-? А я ее так в нете нашел... Приду домой гляну как устроена, ато из скриптов найденных в пакедже не очень понятно...
Дело в том, что этот самый эДи пишет, что в настройках вилКолайдеров ниче менять не нужно кроме параметра stiffness и все должно АТЛИЧНА ра ботать... - а дудки!
И еще... бегло глянувши сырцы я так и не понял, у него там еще и к колесам ригидбади прицеплены?
Синтаксис:
Используется javascript
m_wheel = GetComponent(WheelCollider) as WheelCollider;
        m_rigidbody = m_wheel.attachedRigidbody;

или это просто ссылка на основной ригидбоди прицепленный ко всей машине???
VileDog
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 17:26

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Bensulyagin 16 янв 2014, 23:12

Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!
Bensulyagin
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 04:32

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Diab10 17 янв 2014, 09:37

Bensulyagin писал(а):Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!


Круто! Это для чего? На ассет сторе будете продавать?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Bensulyagin 17 янв 2014, 23:13

Diab10 писал(а):
Bensulyagin писал(а):Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!


Круто! Это для чего? На ассет сторе будете продавать?


Писал для своего проекта! Но думаю за денежку можно и поделиться=)
Bensulyagin
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 04:32

Re: PhysX 3.2 & Unity?

Сообщение Diab10 18 янв 2014, 08:57

Bensulyagin писал(а):
Diab10 писал(а):
Bensulyagin писал(а):Разработан полноценный коллайдер колеса, а точнее покрышки! Расчеты близки к реальным, скоро будет все готово!


Круто! Это для чего? На ассет сторе будете продавать?


Писал для своего проекта! Но думаю за денежку можно и поделиться=)


Какова цена?
Это просто видимая деформация покрышки, или физика поведения машины от этой деформации тоже зависит(площадь соприкосновения покрышки с дорогой, раскачка машины при раскачке резины)?
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2