Как сделать "CheckMesh"?

Физика в Unity

Как сделать "CheckMesh"?

Сообщение mrQuaternion 11 дек 2012, 17:08

Приветстсвую!
Решил попрактиковаться с Юнити и написать бильярд. Не могу разобраться, как сделать, чтобы при повороте камеры кий не проходил сквозь стол и шары, а "огибал" их (увеличивал угол наклона)?
На кие и столе висит mesh collider, на шарах - sphere collider. При их столкновении шары начинают катиться. Пробовал шаманить в OnCollisionEnter, но ничего не помогло и IgnoreCollision тоже.
Эффект один - шары разлетаются.
Есть мысль как реализовать задуманное, но нужно делать "CheckMesh" (на подобии Physics.CheckSphere) кия. )
Если кто знает - поделитесь решением.
Спасибо!
mrQuaternion
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:57

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3