Конвеер с AddTorque и Rigidbody

Физика в Unity

Конвеер с AddTorque и Rigidbody

Сообщение lykov 10 дек 2012, 08:10

Привет форумчане, прошу сильно не пинать, недавно начал работать с юнити, читал разные статьи, мануалы и столкнулся с такой проблемой.

Загружаю сцену через fbx, на ней 30 цилиндров (своего рода производственная линия), задаю им программно вращение Rotate(0,0,speed) и добавил MeshCollider с материалом Metal, Rigidbody с параметром Kinematic и весом 1000 кг. Над первыми 3-мя цилиндрами создаю балку - Box с Rigidbody (с параметром Use Gravity, mass = 100, Drag = 0.01), BoxCollider c материалом Metal и вот какая проблема, если speed больше 2, то балка перестает катиться по цилиндрам и останавливается, в чем подвох?
Последний раз редактировалось lykov 13 дек 2012, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lykov
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:08

Re: Вопрос по физике

Сообщение waruiyume 10 дек 2012, 08:23

Стробоскопический эффект(так сказать :D).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вопрос по физике

Сообщение IDoNotExist 10 дек 2012, 08:30

Вместо Rotate можно попробовать использовать rigidbody.AddTorque(), а вообще не так нужно конвейер делать.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Вопрос по физике

Сообщение lykov 10 дек 2012, 09:27

AddTorque попробую, подскажите пожалуйста еще как правильно вычислить точку соприкосновения через gameObject.renderer.bounds, gameObject.rigidbody.renderer.bounds или есть решение эффективнее? И еще момент, если задаю AddTorque у меня проваливаются цилиндры, после отключения режима Kinematic, может у кого был опыт с подобного рода задачей?
Аватара пользователя
lykov
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:08

Re: Вопрос по физике

Сообщение lykov 13 дек 2012, 11:22

Может кому пригодится:

currentSpeed = GetSpeed(tempSpeed);
transform.Rotate(0,0, currentSpeed, Space.Self);
rigidbody.AddTorque(0,0, currentSpeed, ForceMode.Impulse);
Аватара пользователя
lykov
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 05:08


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1