Всем привет!
Возникла следующая проблема со столкновениями объекта и ландшафта...
Теперь понятным языком:) В общем хотел сделать чтото типо машинки катающейся по ландшафту, вместо машинки был BOX, ограничивающийся Box Collider'ом, и вроде collider по размерам больше "машинки" , но не на много, и Rigidbody присутствовал у машинки. Единственное заставляю я ездить машинку через указание позиции вот так transform.position += vDirection*Time.deltaTime*fSpeed , а не через применение вектора силы, в итоге получается, что хоть физика у машинки и есть, она все равно рвется спрятаться под землей ну или копануть носом, короче не хочет она ездить и огибать мой прикольный ландшафт.
Я так для себя поставил задачу, сделать так чтобы машинка огибала ландшафт и не проваливалась под него.
Как решить пока не знаю может кто нибудь сталкивался с подобным? и как решили?