Коллизии с ландшафтом...

Физика в Unity

Коллизии с ландшафтом...

Сообщение zzzTester 07 дек 2009, 20:44

Всем привет!

Возникла следующая проблема со столкновениями объекта и ландшафта...

Теперь понятным языком:) В общем хотел сделать чтото типо машинки катающейся по ландшафту, вместо машинки был BOX, ограничивающийся Box Collider'ом, и вроде collider по размерам больше "машинки" , но не на много, и Rigidbody присутствовал у машинки. Единственное заставляю я ездить машинку через указание позиции вот так transform.position += vDirection*Time.deltaTime*fSpeed , а не через применение вектора силы, в итоге получается, что хоть физика у машинки и есть, она все равно рвется спрятаться под землей ну или копануть носом, короче не хочет она ездить и огибать мой прикольный ландшафт.

Я так для себя поставил задачу, сделать так чтобы машинка огибала ландшафт и не проваливалась под него.

Как решить пока не знаю :( может кто нибудь сталкивался с подобным? и как решили?
zzzTester
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:30

Re: Коллизии с ландшафтом...

Сообщение Neodrop 07 дек 2009, 20:58

Вот тут есть отличная машинка. Изучите её. http://unity3d.com/support/resources/ex ... ng-example
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Коллизии с ландшафтом...

Сообщение zzzTester 08 дек 2009, 14:51

2 Neodrop спасибо! это действительно классный пример, но он не то что мне нужно :(

В этом примере, ландшафт представляет собой модель, т.е. меш (mesh) из макса (3D Max), и на него налеплен сверху Mesh Collider, который по сути и делает всю работу, ну или почти всю, там так же используется wheel collider для колес машины..

Меня же интересует ситуация, когда ландшафт задается картой высот, и на нем есть стандартный terrain collider (кстати как он работает до сих пор не понимаю). И на этом ландшафте есть бокс (Box) с Box Collider'ом и Rigid Body и я хочу сделать так, чтобы независимо оттого какой ландшафт (из Height Map) этот бокс ЕЗДИЛ ПО НЕМУ, т.е. не проваливался и не цеплялся углами ...


Наверняка такое кто то уже делал, поделитесь опытом плиз...

Помогите плиз...
zzzTester
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:30

Re: Коллизии с ландшафтом...

Сообщение Neodrop 08 дек 2009, 15:29

Ничего подобного. Эту машинку я использовал в демке с террейном. Она, кстати, где-то на форуме выложена. Проблем не испытывал вообще никаких.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Коллизии с ландшафтом...

Сообщение zzzTester 08 дек 2009, 15:54

Возможно я ошибаюсь. Буду благодарен, если ткнешь носом меня в эту демку... :)

Но как я понял там (Networking Example) на каждое колесо по Wheel Collider, а что если я хочу ограничить все одним боксом?

Сейчас у меня работает по принципу установки высоты:
Код: Выделить всё
// мы всегда над ландшафтом
if ( Physics.Raycast( transform.position + ( Vector3.up ), -Vector3.up, out hit, 1.0f ) )
        {
            Vector3 vec = transform.position;
            vec.y = hit.point.y; //
            transform.position = vec;
         
        }
zzzTester
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:30

Re: Коллизии с ландшафтом...

Сообщение warr11r 08 дек 2009, 18:13

Зачем ограничивать боксом?
Если меш автомобиля прямоугольный, его можно положить на те же невидимые Whels Colliders, и взаимодействие с ландшафтом буде намного реалистичнеее.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Коллизии с ландшафтом...

Сообщение zzzTester 08 дек 2009, 18:29

2 warr11r: ну зачем это уже другой вопрос:)
Идея такая, чтобы не зависеть от collidero'в и сделать чтото обобщенное (независимое).
Например если вместо колес использовать воздушную подушку... так чтобы объект завис...

Да и плюс реализм, он же не всегда нужен, и когда его не видно лучше его "не вычислять" :)
zzzTester
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 20:30


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron