как стабилизировать велосипеде или мотоцикле в PhysX?

Физика в Unity

как стабилизировать велосипеде или мотоцикле в PhysX?

Сообщение buggin 10 ноя 2012, 09:44

велосипед в PhysX
У меня есть проблема с 2 колесами транспортного средства, я не могу допустить их падения
Я испытал много решений, но ни один из них дают реалистичные велосипеде.
1 _ автомобилей скрипт преобразовать его в 2-х, перемещая togther колеса
2_lowering центром тяжести
3_using congigurable совместной
4_using шарнир

Мой вопрос, как стабилизировать велосипеде или мотоцикле в PhysX?

как стабилизировать велосипеде или мотоцикле в PhysX?
Декомпилятор Java
buggin
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 17:43

Re: как стабилизировать велосипеде или мотоцикле в PhysX?

Сообщение Woolf 10 ноя 2012, 12:17

может сделать невидимые колеса-подпорки по бокам? ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: как стабилизировать велосипеде или мотоцикле в PhysX?

Сообщение buggin 10 ноя 2012, 12:30

Благодаря Вульф я постараюсь его. ;;)
но я хочу, решение с использованием PhysX не рубить в другом слове есть велосипед например, с помощью PhysX или нет? [curved_hands]
Декомпилятор Java
buggin
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 17:43


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1