Raycast возвращает false (карта прохождения)

Физика в Unity

Raycast возвращает false (карта прохождения)

Сообщение Tolking 27 ноя 2009, 09:52

После ПИПИИИПИИИИИ с редактором, в попытке сделать редактирование карты проходимости перешел к плану Б.

План Б: Создать сцену в которой редактировать карту, сохранять ее в файл и загружать в основной сцене.

Мой недоредактор карты делает рейкаст и возвращает хит (10 раз в секунду примерно:)).
В сцене рейкаст не работает! С чем может быть связано? Кто нибуть сталкивался с таким?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Raycast возвращает false (карта прохождения)

Сообщение Tolking 27 ноя 2009, 10:09

:) Виноват! Идиот...

Рейкаст все возвращает.
Код: Выделить всё
Ray ray = cam.ViewportPointToRay(pos);


Возвращает луч, которые не пересекает меш, хотя меш занимает весь экран. Ну как это возможно?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Raycast возвращает false (карта прохождения)

Сообщение Tolking 27 ноя 2009, 10:47

А! Понял! Вьюпорт - это тебе не скрин! :)

Интиресно зачем так наворочено?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Raycast возвращает false (карта прохождения)

Сообщение Tolking 27 ноя 2009, 11:37

Есть возможность в игре Гизмы включить програмно? Или они только из редактора работают?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Raycast возвращает false (карта прохождения)

Сообщение gnoblin 27 ноя 2009, 18:54

Точно можно свою гизму вывести через гуи).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Raycast возвращает false (карта прохождения)

Сообщение Const_47 27 ноя 2009, 19:11

Как вариант GL классы.

Поскольку помню мнение Толкина по поводу нежелания возится с лов-левелом, пишу, что для отрисовки гизмы там реально нет ничего сверх сложного.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Raycast возвращает false (карта прохождения)

Сообщение Tolking 27 ноя 2009, 19:15

Можно то можно... Как программно отображение гизм включить... В плеере на Окне Game есть кнопуська, если она не нажата гизмы не рисуются. Я же не для себя все это делаю...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2