Страница 1 из 1

Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 19:25
Demedes
Я даже не знаю как это точно назвать. Как сделать обьекты(модели, пальмы например) такими, чтобы я не мог через них проходить. А то поставил пальму и хожу сквозь нее туда-сюда) Обьясните пожалуйста, я только начинаю. JavaScript знаю очень хорошо. Спасибо.

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 20:31
ziat
Любой из колайдеров повесь на объект
Лучше Mesh если пальма.
Колайдеры можно найти в разделе Component и там Phisics
При этом должен быть выбран объект на который вешаем колайдер

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 20:35
Zaicheg
На объекте должен быть коллайдер. Иди читать справки/туториалы, а то тебя заклюют сейчас.

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 00:47
warr11r
В случае с террайновыми пальмами это вообще проще простого:
Изображение

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 04:12
Левш@
У меня триколлайдерс не работает ни фига...
Я капсулы одеваю на обьекты и потом подгоняю их в размеры.

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 10:44
Neodrop
НА деревьях должны быть только капсулы.

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 18:17
Demedes
ziat писал(а):Любой из колайдеров повесь на объект
Лучше Mesh если пальма.
Колайдеры можно найти в разделе Component и там Phisics
При этом должен быть выбран объект на который вешаем колайдер

Спасибо, помогло! (3A4OT)

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 16:31
as_alex
а если я повесил бокс то что будет много жрать ресурсов?????????

Ещо вопрос делаю (пробую сделать) фпс проблема в том что оружее проваливается зквозь обьекти (у меня уже есть руки к ним приделано оружие) как то этого избавится??

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 16:48
Demedes
На обьекты поставь Mesh Collider, посмотри позицию Y оружия. Если негативная, поставь позитивную(больше 0)!

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 17:53
Neodrop
Немного не так. Если использовать MeshCollider, то для подвижного объекта нужно поставить галку Convax
Но, опять же, эта галка работает хорошо только, если трианглов в меше не более 256.
Поэтому лучше использовать стандартные примитивы. В справке даже с картинками нарисовано, как это делать.

http://unity3d.com/support/documentatio ... lider.html

Читаем про Compound Colliders

Изображение

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 16:51
Gefakra
пробовал с колайдерами, всёравно проходит через объект. Может кто поможет скрипт написать на непроходимость обьекта???? (c#) :D

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:25
mp3
Проблема может заключаться в так званом Парадоксе машиньі времени.
Возможно у вас деревья еще из 2009, но так как на носу 2016, их там уже может и не бьіть.

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 03:34
Gefakra
я не к деревьям применяю колайдеры!!!

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 07:42
PREZRAK
Тогда смотрите: обо объекта с коллайдарами и оба с ригидбоди или с кастомной физикой?

Re: Непроходимость обьектов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 14:03
Gefakra
оба с коллайдерами без ригидбоди