Непроходимость обьектов

Физика в Unity

Непроходимость обьектов

Сообщение Demedes 18 ноя 2009, 19:25

Я даже не знаю как это точно назвать. Как сделать обьекты(модели, пальмы например) такими, чтобы я не мог через них проходить. А то поставил пальму и хожу сквозь нее туда-сюда) Обьясните пожалуйста, я только начинаю. JavaScript знаю очень хорошо. Спасибо.
Demedes
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:19

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение ziat 18 ноя 2009, 20:31

Любой из колайдеров повесь на объект
Лучше Mesh если пальма.
Колайдеры можно найти в разделе Component и там Phisics
При этом должен быть выбран объект на который вешаем колайдер
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение Zaicheg 18 ноя 2009, 20:35

На объекте должен быть коллайдер. Иди читать справки/туториалы, а то тебя заклюют сейчас.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение warr11r 19 ноя 2009, 00:47

В случае с террайновыми пальмами это вообще проще простого:
Изображение
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение Левш@ 19 ноя 2009, 04:12

У меня триколлайдерс не работает ни фига...
Я капсулы одеваю на обьекты и потом подгоняю их в размеры.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение Neodrop 19 ноя 2009, 10:44

НА деревьях должны быть только капсулы.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение Demedes 19 ноя 2009, 18:17

ziat писал(а):Любой из колайдеров повесь на объект
Лучше Mesh если пальма.
Колайдеры можно найти в разделе Component и там Phisics
При этом должен быть выбран объект на который вешаем колайдер

Спасибо, помогло! (3A4OT)
Demedes
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:19

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение as_alex 20 ноя 2009, 16:31

а если я повесил бокс то что будет много жрать ресурсов?????????

Ещо вопрос делаю (пробую сделать) фпс проблема в том что оружее проваливается зквозь обьекти (у меня уже есть руки к ним приделано оружие) как то этого избавится??
Аватара пользователя
as_alex
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:54

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение Demedes 20 ноя 2009, 16:48

На обьекты поставь Mesh Collider, посмотри позицию Y оружия. Если негативная, поставь позитивную(больше 0)!
Demedes
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 19:19

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение Neodrop 20 ноя 2009, 17:53

Немного не так. Если использовать MeshCollider, то для подвижного объекта нужно поставить галку Convax
Но, опять же, эта галка работает хорошо только, если трианглов в меше не более 256.
Поэтому лучше использовать стандартные примитивы. В справке даже с картинками нарисовано, как это делать.

http://unity3d.com/support/documentatio ... lider.html

Читаем про Compound Colliders

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение Gefakra 03 дек 2015, 16:51

пробовал с колайдерами, всёравно проходит через объект. Может кто поможет скрипт написать на непроходимость обьекта???? (c#) :D
Gefakra
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 16:45

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение mp3 03 дек 2015, 17:25

Проблема может заключаться в так званом Парадоксе машиньі времени.
Возможно у вас деревья еще из 2009, но так как на носу 2016, их там уже может и не бьіть.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение Gefakra 05 дек 2015, 03:34

я не к деревьям применяю колайдеры!!!
Gefakra
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 16:45

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение PREZRAK 05 дек 2015, 07:42

Тогда смотрите: обо объекта с коллайдарами и оба с ригидбоди или с кастомной физикой?
участник клуба GCC
Аватара пользователя
PREZRAK
Старожил
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:41
  • Сайт

Re: Непроходимость обьектов

Сообщение Gefakra 05 дек 2015, 14:03

оба с коллайдерами без ригидбоди
Gefakra
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 16:45


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1