Грохают персонажа, заменяют рэгдоллом.
Возвращаясь к этой теме. А обязательно "заменять регдоллом"? Т.е. вот в fps уроке, тоже создаётся копия монстра с чисто рэгдолом и подменяется во время смерти. Почему нельзя(или возможно ли??), чтобы игрок был одновременно с коллайдером капсулы и с коллайдерами для костей перса. В начале игры коллайдеры костей не учитываются при перемещении, только общий коллайдер капсула. А при смерти наоборот капсула коллайдер отключается, а коллайдеры костей начинают работать? Неужели на каждого типа монстра надо копию делать с рэгдоллом?? Зачем??
Я сейчас пробую делать игрока с капсулой и коллайдерами на кости одновременно - передвижение подглючивает, коллайдеры костей мешают. Но как их временно заставить не работать, я пока метода не нашёл...
P.S. включение IsKinematic для таких коллайдеров костей ничего не даёт.