Blend от ragdoll до анимации

Физика в Unity

Blend от ragdoll до анимации

Сообщение lol 15 ноя 2009, 12:01

Допустим для персонажа включили ragdoll и тело падает на пол, можно ли в Unity потом проблендить положение костей от их текущих позиций до какой-то моей анимации? Т.е. допустим я хочу, чтобы персонаж падал по физике, а потом вставал по моей анимации, и чтобы резкого перехода не было, надо чтобы движок проблендил положение костей.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение Neodrop 15 ноя 2009, 12:41

Все анимации блендятся.
Animation.Blend
Animation.CrossFade


Но мне такое делать не доводилось. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение lol 15 ноя 2009, 12:47

Спасибо, посмотрю.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение gnoblin 15 ноя 2009, 15:54

Интересный вопрос).

Я бы спросил на оф. форуме :^o
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение Slava 15 ноя 2009, 17:32

Да, интересно. Я помню, чтото такое было в халфлайфе, можно было таскать врагов гравипушкой. И в демке движка Анрил, если нажать на какую-то кнопку- непомню какую, а потом нажать еще раз - происходит тоже самое, что вы пытаетесь добиться. Смешивание анимаций - подходит только для анимаций одного объекта, а тут два разных - рэгдол и персонаж. С падением все понятно - просто заменить перса рэгдолом. Скрипт аналогичный допустим как ФПС туторе. А встать - только если подтянуть части рэгдола к соответствующим частям тела персонажа в опр. промежуток времени. Если у перса в этот момент будет какая-то подходящая моменту поза, может, и ничего смотреться будет.
Добавить slava-1234 в Skype
Slava
UNIт
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 05:14

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение lol 18 ноя 2009, 11:39

Вот, нашёл кажется решение на эту тему:
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... +animation
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение Paul Siberdt 18 ноя 2009, 17:07

Угу... у нас так же делают. Грохают персонажа, заменяют рэгдоллом. Далее отслеживают положение на спине / на животе, грохают рэгдолл, заменяют его персонажем с выставленными трансформациями костей рэгдолла и блендят эту позу его анимацией вставания (выбранной в зависимости от того, как ( на спине / на животе ) лежали).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение lol 14 янв 2011, 21:56

Грохают персонажа, заменяют рэгдоллом.


Возвращаясь к этой теме. А обязательно "заменять регдоллом"? Т.е. вот в fps уроке, тоже создаётся копия монстра с чисто рэгдолом и подменяется во время смерти. Почему нельзя(или возможно ли??), чтобы игрок был одновременно с коллайдером капсулы и с коллайдерами для костей перса. В начале игры коллайдеры костей не учитываются при перемещении, только общий коллайдер капсула. А при смерти наоборот капсула коллайдер отключается, а коллайдеры костей начинают работать? Неужели на каждого типа монстра надо копию делать с рэгдоллом?? Зачем??

Я сейчас пробую делать игрока с капсулой и коллайдерами на кости одновременно - передвижение подглючивает, коллайдеры костей мешают. Но как их временно заставить не работать, я пока метода не нашёл...

P.S. включение IsKinematic для таких коллайдеров костей ничего не даёт.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение Shi 14 янв 2011, 22:31

lol писал(а):
Грохают персонажа, заменяют рэгдоллом.

P.S. включение IsKinematic для таких коллайдеров костей ничего не даёт.

а IgnoreCollision в OnCollisionEnter для этих коллайдеров?
Аватара пользователя
Shi
UNITрон
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение lol 14 янв 2011, 23:38

Кажется нашел...можно у скрипта коллайдера сделать: rigidbody.detectCollisions = false;
Правда стал мой перс как-то взлетать при движении пока...

P.S. ура! одну кость пропустил - заработало!
Правда это ещё не значит, что с рэгдоллом прокатит..но посмотрим.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение lol 09 сен 2011, 21:14

И вот, когда я наконец реально дошел до задачки бленда кости от регдолла до анимации, то что-то ничего не получается. Точнее не хвататет основного звена.
У меня при включении регдолла не инстанируется копия модельки, а активируются ригидбоди и коллайдеры на основной модельке. И тут как реализовать бленд от костей до анимации - я не пойму.

Поиском нашлось три темы: http://forum.unity3d.com/search.php?searchid=1456681
В одной предлагают заменить трансформы одним фреймом анимации и потом можо блендить. Но если фреймом подменить, то персонаж всё равно резко сменит анимацию, какой тогда смысл.
В другой - про самый интересный момент бленда от трансформа до анимации вообще не говорят..
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение lol 13 сен 2011, 20:49

Нашел исходники AdvancedRagdoll и вообщем-то вопрос снят, хотя сам был не скоро додумался создавать анимационный клип на лету, задавая в нем позиции костей из регдола и только потом блендить...
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение 4ufak 28 ноя 2011, 17:13

Вот, если кому-нибудь понадобится. Чем-то - аналог AdvancedRagdoll. Рэгдол и анимация на одном и том же объекте, без подмены. Для использования, конечно, стоит доработать - иногда бывают всякие чудеса.

Изображение
Аватара пользователя
4ufak
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Откуда: Россия, Москва
  • ICQ

Re: Blend от ragdoll до анимации

Сообщение lol 04 авг 2014, 08:54

А для блендинга из аниматора кто-нибудь придумал?
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1