Привет!
Насколько я знаю, в некоторых играх, например от Valve, игровые объекты описываются физическими примитивами (боксы, капсулы, сферы) - т.е. вместо мешколайдера используется пачка боксов, например.
Я провел тестик:
есть кучка бревен, в одном случае она описывается упрощенным мешколайдером (1 кучка = 1 мешколайдер), во втором - 25ю боксами. И по этой сцене я бегаю от первого лица контроллером. Объекты статические.
В первом случае при 500 кучек на физику тратится 5.5-6.5 ms на моем компе,
во втором (помимо того что юнити сильно педалит при копировании геймобъектов потому что их в 25 раз больше теперь в иерархии) при 180 кучках на физику тратится в 2.5 раза больше ms.
=> То есть, получается, описывание объектов примитивными колайдерами не катит? )
Кто-то что знает/думает на эту тему?
спс!