Страница 1 из 1

Physics.IgnoreCollision наоборот

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 10:56
Marth
Здравствуйте!

Есть такая функция Physics.IgnoreCollision, которая включает/отключает коллизии между двумя коллайдерами.
Мне нужно почти наоборот: чтобы один коллайдер не имел коллизий ни с какими другими коллайдерами, кроме указанного. Layer-ами так сделать нельзя, потому что объекты с такими коллайдерами будут генерироваться и нельзя под каждый создать свой леер.
Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать.

Спасибо!

Re: Physics.IgnoreCollision наоборот

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 12:33
Marth
Решил проблему другим способом. Хотя, все равно интересно, как это сделать :)

Re: Physics.IgnoreCollision наоборот

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 14:56
fenix717
Ну дык поделись теперь с нами! Мне тоже интересно!))