Physics.IgnoreCollision наоборот

Физика в Unity

Physics.IgnoreCollision наоборот

Сообщение Marth 03 авг 2012, 10:56

Здравствуйте!

Есть такая функция Physics.IgnoreCollision, которая включает/отключает коллизии между двумя коллайдерами.
Мне нужно почти наоборот: чтобы один коллайдер не имел коллизий ни с какими другими коллайдерами, кроме указанного. Layer-ами так сделать нельзя, потому что объекты с такими коллайдерами будут генерироваться и нельзя под каждый создать свой леер.
Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать.

Спасибо!
Аватара пользователя
Marth
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:35
Откуда: Томск
  • Сайт

Re: Physics.IgnoreCollision наоборот

Сообщение Marth 04 авг 2012, 12:33

Решил проблему другим способом. Хотя, все равно интересно, как это сделать :)
Аватара пользователя
Marth
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 13:35
Откуда: Томск
  • Сайт

Re: Physics.IgnoreCollision наоборот

Сообщение fenix717 05 мар 2015, 14:56

Ну дык поделись теперь с нами! Мне тоже интересно!))
Аватара пользователя
fenix717
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:49
  • ICQ


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1