Пулемёт

Физика в Unity

Пулемёт

Сообщение ziat 15 окт 2009, 20:20

Собственно вопрос как модернизировать скрипт пулемёта из тутора, чтобы он не нуждался в каких-либо ещё объектах?
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение fox 16 окт 2009, 10:26

Ты бы хотябы скрипт выложил
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Пулемёт

Сообщение Zaicheg 16 окт 2009, 10:48

ziat писал(а):Собственно вопрос как модернизировать скрипт пулемёта из тутора, чтобы он не нуждался в каких-либо ещё объектах?

Я так понимаю, речь о FPS Tutorial.
А в чём он нуждается? Если про родителей (Weapons и FPC), то просто выноси MachineGun в отдельный объект. И вызывай функцию Fire() напрямую из скрипта MachineGun.js — перенеси в него if (Input.GetButton ("Fire1")) BroadcastMessage("Fire") из PlayerWeapons.js.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Пулемёт

Сообщение ziat 21 окт 2009, 10:03

В моей игре плумёт больше походит на лазер....
поэтому хочу переделать его использовав скрипт с мисллаунчером и переделанным эксплозион.
В качестве снаряда будет выступать пустой объкт с ригидбоди и соответсвующим скриптом.

Собственно задача. Как реализовать чтобы объект выпускал только одну частицу(светящиюся) которая бы двигалась вместе с пустым объектом?
Если возможно конечно?
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение Zaicheg 21 окт 2009, 16:05

только одну частицу

Min Emission = 1. Max Emission = 1.

которая бы двигалась вместе с пустым объектом?

В настройках генератора частиц смотри свойства Simulate In World Space, Emitter Velocity Scale.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Пулемёт

Сообщение ziat 21 окт 2009, 17:51

К сожалению выходом не оказалось(

Тогда вопрос не поможете написать скрипт для настоящего пулемёта?
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение Tolking 22 окт 2009, 00:10

:) Настоящий пулемет со скриптами не работает.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Пулемёт

Сообщение Neodrop 22 окт 2009, 00:12

Ziat, а что имеется в виду под "настоящим пулемётом" ?

Опишите чётко задачу. Лучше, предоставьте сразу Проект-заготовку с моделью и мишенью и управлением пулемётом. Может кто и напишет, ведь так будет гораздо интереснее работать.
Я, к примеру, оч люблю пострелять :-?

P.S. И звук неплохо бы ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение ziat 22 окт 2009, 07:15

Впринципе вчера вечером разобрался.... Хз как но выкинув половину кода из скрипта для ракеты(конечно я выкидывал в скопированом)
Таки производительность больше не падает=) и Повреждения снимаются....

Речь шла о создание пулемёта аля симуляторы (когда при выпуске пули кроме направления учитывается скорость самой пули, скорость самолёта(во всех направлениях), который выпустил эту пулю, единсвенное, что сопротивление воздуха не учитывается тк в игре воздуха нет)

Любителям пострелять http://narod.ru/disk/14362782000/flight00105.rar.html
управление
W - стрейф вверх
S - стрейф вниз
A - стрейф вправо
D - стрейф влево
Q - крен вправо
E - крен влево
X - добавить тягу
Z - убрать тягу
V - отключение системы дотормаживания(работает пока удерживать) оч советую с этой фигнёй поэкспремнтировать (попробуйте связку удерживая V+пробел)
пробел - сброс тяги
ЛКМ - огонь пулемётом
ПКМ - огонь неуправляемыми ракетами
Alt+F4-выход всё руки не доходят норм выход сделать)

Цели маленькие зелёные кубики (в будущем астероиды)
И пусковая установка самонаводящихся ракет..
Их уничтожение пока ни к чему не приводит)

Из сыростей (пока низкая скорость пули (вчера поздно пулемёт закончил, так что ещё не отбалансировал) Вместо спрайта идёт моделькау пулемёта (кста хороший вопрос как моедльку спрайтом заменить?), в остальном ещё очень много работы.

Ну и пара особеностей:
- та самая V
- можно сбивать ракеты (как чужие так и свои)
- Пусковая установка не будет стрелять если между вектором вверх и направлением на игрока больше 90 градусов(если буду потом у самонаводяшки улучашать аи так чтобы она обходила препятствия, то эта мера временна)
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение ziat 22 окт 2009, 17:04

А ещё вопрос возможно ли обрабытвать попадание пули кроме луча и колайдера?
Столкнулся с тем что упоминалось в туториале...
При стрельбе По маленьким целям на высокой скорости пули проходят сквозь цель(
Увиличвать колайдер пули и/или цель, равно как уменьшать скорость вылета пули как варианты не рассматриваются....
В противном случае придётся искать другой способ реализации(
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение Neodrop 22 окт 2009, 18:50

Ничего никуда не надо увеличивать. Если уж очень сильно хочется стрелять реальными пулями, то нужно изменять настройки физики Проекта, а не коллайдеры.
Естественно, это приведёт к увеличению нагрузки на CPU. За всё приходится платить.

Короче :

Edit -> Project Settings -> Physics -> Min Penetration For Penalty.
Чем это значение меньше, тем точнее коллизии.

Edit -> Project Settings -> Physics -> Solver Iteration Count
Чем это значение выше, тем точнее расчёт коллизий.

Edit -> Project Settings -> Time -> Fixed Timestep
Чем это значение меньше, тем чаще вызывается цикл обработки физики.

Читаем в справке : Reference Manual > Components > Settings Managers > Physics Manager
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение ziat 22 окт 2009, 19:22

А за какие пределы не рекомендуется выходить?
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение Neodrop 22 окт 2009, 19:24

А это уже узнайте эмпирическим методом. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение ziat 22 окт 2009, 19:40

значит с одной проблемой почти разобрались.....(Надо только поточнее пристрелятся, хотя уже резултат намного лучше)

[s]Вторая проблема рикошет)
Я не хотел настолько приближаться к физическому аналогу, поэтому после коллизии патроны должны уничтожаться посылая дамаг объекту, но этого не происходит.
Сам факт колизии есть (пуля меняет направление, кубик начинается крутится) но скрипт не выполняется?[/s]

Всё таки обе решены... )
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Пулемёт

Сообщение Zaicheg 22 окт 2009, 20:11

ziat писал(а):Всё таки обе решены... )

Как с рикошетом решил? У меня что-то такое было, но исчезло само — не успел разобраться.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3