Впринципе вчера вечером разобрался.... Хз как но выкинув половину кода из скрипта для ракеты(конечно я выкидывал в скопированом)
Таки производительность больше не падает=) и Повреждения снимаются....
Речь шла о создание пулемёта аля симуляторы (когда при выпуске пули кроме направления учитывается скорость самой пули, скорость самолёта(во всех направлениях), который выпустил эту пулю, единсвенное, что сопротивление воздуха не учитывается тк в игре воздуха нет)
Любителям пострелять
http://narod.ru/disk/14362782000/flight00105.rar.html управление
W - стрейф вверх
S - стрейф вниз
A - стрейф вправо
D - стрейф влево
Q - крен вправо
E - крен влево
X - добавить тягу
Z - убрать тягу
V - отключение системы дотормаживания(работает пока удерживать) оч советую с этой фигнёй поэкспремнтировать (попробуйте связку удерживая V+пробел)
пробел - сброс тяги
ЛКМ - огонь пулемётом
ПКМ - огонь неуправляемыми ракетами
Alt+F4-выход всё руки не доходят норм выход сделать)
Цели маленькие зелёные кубики (в будущем астероиды)
И пусковая установка самонаводящихся ракет..
Их уничтожение пока ни к чему не приводит)
Из сыростей (пока низкая скорость пули (вчера поздно пулемёт закончил, так что ещё не отбалансировал) Вместо спрайта идёт моделькау пулемёта (кста хороший вопрос как моедльку спрайтом заменить?), в остальном ещё очень много работы.
Ну и пара особеностей:
- та самая V
- можно сбивать ракеты (как чужие так и свои)
- Пусковая установка не будет стрелять если между вектором вверх и направлением на игрока больше 90 градусов(если буду потом у самонаводяшки улучашать аи так чтобы она обходила препятствия, то эта мера временна)