Уважаемы знатоки помогите решить следующий задачу:
Постановка:
Есть генерируемый меш, при чем меш может в ходе работы программы динамически перестраиваться ( по определенным условиям часть меша может быть удалена, или в него могут быть добавлены новые веретксы и треугольники ). Необходимо сделать обработку столкновений с мешем, причем точную, вплоть до определения точки столкновения с мешем.
Что я пробовал:
1. Я пробовал использовать MeshColider - все хорошо и точно определяет, но постоянное пересоздание этого коллайдера дает фризы и зависания, особенно на сложных мешах и сложных сценах где много одновременных динамических изменений мешей.
2. Пробовал написать собственную обработку столкновений с мешем. Я определял принадлежность точек одного меша треугольникам другого. И это тормозило.
Вопрос:
Как быть в такой ситуации ? Помогите советом, поделитесь опытом или возможно есть какое то стороннее решении физики для юнити ?.