Тетраэдр из шаров

Физика в Unity

Тетраэдр из шаров

Сообщение DikyAV 01 сен 2023, 15:33

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как запрограммировать, или хоть в каком направлении думать ))
Три шара в вершинах тетраэдра движутся навстречу друг другу к условному центру.

При соприкосновении шаров внутри образуется зона пустоты.
Как ее можно выделить графически?
Шары полупрозрачные.

Изображение

Потом шары вдавливаются друг в друга. И опять нужно выделить зону наложения - тетраэдр Рело.

Изображение
DikyAV
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2023, 15:25

Re: Тетраэдр из шаров

Сообщение 1max1 01 сен 2023, 16:26

Какой-то сложный intersection шейдер нужен, типа такого наверное https://forum.unity.com/threads/highlig ... st-5354847
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Тетраэдр из шаров

Сообщение alew 03 сен 2023, 19:26

Все вершины меша шара сохраняешь в список, или массив, как удобней. Сортируешь слева на право(в полярных), сверху вниз, для того, чтоб потом меньше заморечек было, при построении фигуры, для нахождения пересекающихся областей. Из центра шара бросаешь луч в каждую вершину из списка. При пересечении луча запоминаешь точку и номер вершины. По полученным точкам строишь новый меш. Находишь точки пересечения мешей. По полученным точкам строишь тетраэдр.
alew
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 19:59

Re: Тетраэдр из шаров

Сообщение waruiyume 03 сен 2023, 20:09

А потом дорисовываешь оставшуюся сову.

DikyAV, На сторе есть готовые решения для CSG моделирования.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Тетраэдр из шаров

Сообщение DikyAV 04 сен 2023, 10:40

Ок, спасибо .
DikyAV
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2023, 15:25


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2