Как удалить составные части меша?

Физика в Unity

Как удалить составные части меша?

Сообщение Djent 06 окт 2022, 06:04

Делаю систему разрушений. Есть большой объект, состоящий из нескольких моделей, объединенных в 3д редакторе в один меш. У них нет общих вертексов или ребер, то есть это составной меш. Как я могу удалять отдельные модели из этого меша, к примеру, с помощью рэйкаста. Видел в ютубе ролик как с помощью луча удаляли треугольники, а мне нужно удалять целый выбранный объект из комплексного меша.
Djent
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 01:31

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1