Коллизия Circle Collider 2D и двух Box Collider 2D

Физика в Unity

Коллизия Circle Collider 2D и двух Box Collider 2D

Сообщение Arles 05 фев 2020, 09:52

Суть проблемы на гифке https://s5.gifyu.com/images/df2.gif. Если CircleCollider2D с RigidBody2D имеет горизонтальную скорость и при этом приземляется на стык(На самом деле чуть-чуть ДО стыка) двух плотно стоящих друг к другу BoxCollider2D, происходит отскок в обратную сторону.
Расположение коллайдеров внахлест не помогает, пробовал крутить разные значения в настройках компонентов и настройках физики, пробовал менять BoxCollider2D на CapsuleCollider2D - результата ноль. Есть, конечно, вариант попробовать делать физику на на обычных, трехмерных коллайдерах, но пока не хочется городить такой костыль из-за подобного пустяка.
Поэтому прошу помощи.
Аватара пользователя
Arles
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:02

Re: Коллизия Circle Collider 2D и двух Box Collider 2D

Сообщение waruiyume 05 фев 2020, 10:11

Composite Collider 2D
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Коллизия Circle Collider 2D и двух Box Collider 2D

Сообщение Arles 05 фев 2020, 10:30

waruiyume писал(а):Composite Collider 2D

Попробовал.. Вариант, конечно, но все равно нужен небольшой нахлест, иначе они не комбинируются. И наличие дополнительного родительского объекта удручает.
Так что вопрос до конца не закрыт. Хотелось бы сделать совсем без костылей. Может какие еще настройки недоглядел недокрутил.. В любом случае, waruiyume, спасибо, если больше ничего не придумаю, сделаю именно так.
Аватара пользователя
Arles
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:02


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1