Как лучше прикрепить эффекты к шару

Физика в Unity

Как лучше прикрепить эффекты к шару

Сообщение DanteG23 14 апр 2017, 10:57

Здравствуйте, появилась проблема, если обьект (шар) который движется при помощи AddForce. У шара есть скрипт, где все эффекты сохранены в массиве. Когда использую эффекты на шаре, они вращаются вместе с шаром, что мне не нужно. Была идея сделать скрипт для эффектов, которые автоматически перемещают эффект к шару.
Есть ли лучшие предложения? Спасибо за внимание.
DanteG23
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:48

Re: Как лучше прикрепить эффекты к шару

Сообщение samana 14 апр 2017, 11:31

DanteG23 писал(а): Была идея сделать скрипт для эффектов, которые автоматически перемещают эффект к шару.
Есть ли лучшие предложения?

Что может быть проще и лучше, чем перемещать эффект в позицию объекта?
Если эффектов много, то можно создать для них один контейнер (пустой GameObject) и перемещать только его за объектом, а эффекты просто добавлять в этот контейнер, тем самым не придётся каждому отдельному эффекту устанавливать позицию объекта в каждом кадре.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как лучше прикрепить эффекты к шару

Сообщение ilka 14 апр 2017, 11:44

Установить эффекты в world position?
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Как лучше прикрепить эффекты к шару

Сообщение samana 14 апр 2017, 12:15

Кстати да, не понятно что ещё за эффекты такие.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: Как лучше прикрепить эффекты к шару

Сообщение DanteG23 14 апр 2017, 12:48

samana писал(а):
DanteG23 писал(а): Была идея сделать скрипт для эффектов, которые автоматически перемещают эффект к шару.
Есть ли лучшие предложения?

Что может быть проще и лучше, чем перемещать эффект в позицию объекта?
Если эффектов много, то можно создать для них один контейнер (пустой GameObject) и перемещать только его за объектом, а эффекты просто добавлять в этот контейнер, тем самым не придётся каждому отдельному эффекту устанавливать позицию объекта в каждом кадре.

Спасибо, так и сделал, работает как надо.
DanteG23
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:48


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2