Доброго времени суток! Занимаюсь реализацией одной своей задумки, с параллельным решением граблей и проблем, которые в результате этой разработки возникают. Суть вот в чём. У игрока есть некое транспортное средство, на деревянных колёсах. Что то вроде телеги. Проблема в том, что стандартные настройки колайдеров заточены под резиновые покрышки. Результат - телега дрифтует как спорткар. На мой взгляд деревянные колёса вообще не должны дрифтовать, хотя я возможно ошибаюсь....
Почитав документацию, я пришел в к выводу, что за дрифт отвечает Sideways Friction, кривая которого задается двумя точками. Статья из доков. http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-WheelCollider.html. Покрутив значения нужно результата я не добился. Прошу помочь заставить Sideways Friction работать на меня)