Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Date 14 янв 2012, 13:55

Друзья, приветствую вас!

Я хочу поделится с вами интересной заменой Asset сервера - бесплатное онлайн хранилище файлов Dropbox! Может кто-то уже знает про это, но похожих тем на форуме я не нашел.
Конечно, возможности Dropbox'a намного меньше, нежели возможности Asset сервера, но давайте не забывать, что использование Dropbox'a обойдется вам в 0$.

Dropbox представляет из себя онлайн хранилище файлов. Он состоит из двух частей: из web сайта, на котором вы можете управлять файлами и аккаунтом, и из приложения (поддерживаются практический все устройства), которое служит для загрузки/синхронизации файлов.
Принцип работы прост! После установки программы появляется папка Dropbox, все файлы из которой синхронизируются. Положили файл - приложение заметило это - приложение залило файл на сервер.

Dropbox поддерживает "Общие папки", это папки, которые синхронизируются между несколькими людьми. Я думаю дальше все понятно? Создаете общую папку - помещаете в нее проект - подключаете всю свою команду к папке - профит!

Так же, хотелось бы отметить, что Dropbox хранит бекапы всех удаленных и отредактированных файлов в течении месяца, что уже не раз меня выручало (бывало, случайно файл удалял =) )

Регистрируемся - http://www.dropbox.com (или регистрируемся по моей рефериальной ссылке, что приносит вам и мне дополнительные 250 мб - http://db.tt/W8ZkyCE)

Если нужно, могу написать нормальный, полноценный туториал т.к. сейчас я рассказал лишь о теоретической части.
Аватара пользователя
Date
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:44
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение aler 14 янв 2012, 15:52

Насколько знаю дропбокс не дает контроля версий, а для разработки это критично
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Date 14 янв 2012, 15:59

Что вы подразумеваете под контролем версий? То, что 2 человека редактируя одновременно 1 файл могут перезаписать изменения друг друга?
Изображение
Аватара пользователя
Date
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:44
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Woolf 14 янв 2012, 16:00

В чем бесплатный SVN плох?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Date 14 янв 2012, 16:03

Каждый раз нужно коммитить изменения, а тут все происходит риал тайм. Один человек создал скрипт, у другого этот скрипт сразу же подгрузился в редактор.
Изображение
Аватара пользователя
Date
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:44
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Golandez 14 янв 2012, 17:00

Date писал(а): Один человек создал скрипт, у другого этот скрипт сразу же подгрузился в редактор.

Это жопа, если нет возможности откатить апдейт.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Date 14 янв 2012, 17:28

Возможность есть. Я же сказал, Dropbox хранит все правки файла в течении месяца (может и меньше, но вроде месяц).

И это вовсе не "жопа". Возможна под ваш проект это не подходит, но вот у меня с командой все отлично. Все дело в том, что у нас разделение на роли. Например, я программирую саму игру, еще один человек программирует сетевую часть, еще один занимается моделями и анимацией и т.д.. Поэтому у нас не возникает такого, чтобы кто-то затер чужие изменения в чужом скрипте.
Изображение
Аватара пользователя
Date
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:44
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Golandez 14 янв 2012, 17:33

Date писал(а):И это вовсе не "жопа".

Gollandez писал(а):Это жопа

У вас это все еще впереди, не переживайте.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Date 14 янв 2012, 18:37

Ну чтож... Посмотрим =)
Изображение
Аватара пользователя
Date
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:44
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение trololoid 16 янв 2012, 23:52

Спасибо, мне понравилось больше Ассет сервера.
Не знал, что в дропбоксе есть реал-тайм.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение DbIMok 17 янв 2012, 00:04

не толкайте других людей на безрассудства. кто-нибудь обязательно запорет проект таким образом и будет пересобирать с нуля. это не может правильно работать, потому что не может в принципе. для проекта недостаточно синхронизировать Assets, нужно еще и Library. а с последней и без помощи примочек такие чудеса бывают, что без Asset Server'a не разберешься (в смысле помогает только убить локальную копию проекта и загрузить с сервера).
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Date 17 янв 2012, 11:04

Уж не знаю что у вас там "не может работать в принципе", ибо у меня уже более недели 5 человек работают с 1 проектом через дропбокс! И ничего пока не сломалось, да и не может сломаться!
Аргументируйте, почему это НЕ может работать правильно? Только потому что это НЕ классическое решение, а альтернативное? Глупо называть вещи неправильными только из-за того, что они используются(синхронизируются) не так, как предполагали авторы.

----

Ах да, забыл добавить, Library тоже вполне себе не плохо синхронизируется, как я говорил выше - 5 человек вполне успешно одновременно работают над разными элементами игры, ничего не ломается, проблем нет. А если что-то и "запореться", то ничто не помешает откатить проект до того момента, когда это что-то еще не "запоролось".
Аватара пользователя
Date
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:44
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение DbIMok 17 янв 2012, 12:29

"более недели"?! да, это срок. мое дело предупредить. когда проект "запорот" как вы проект, а не конкретный файл (откуда вы знаете какой из тысячи в Library поломан?) будете откатывать?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Order 17 янв 2012, 12:51

Для одного человека замечательно, синхронизировать несколько компьютеров .. очень удобно. Можно и вдвоем.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Синхронизация проекта (совместная разработка) через Dropbox

Сообщение Date 17 янв 2012, 13:06

Вот вы все твердите, что проект сломается, а так и не удосужились ответить - почему?
Работа дропбокса это все равно, что вы будете производить изменения в проекте, записывать проект на флешку, ехать в другой город к напарнику, копировать проект к нему на компьютер, и открывать в его редакторе, чтобы он смог увидеть ваши изменения. Только вот дропбокс это делает в сотни раз быстрее. Что тут по вашему может сломаться?
Изображение
Аватара пользователя
Date
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:44
Откуда: Москва
  • ICQ

След.

Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2