Страница 2 из 2

Re: Как стать разработчиком игр и с чего начать?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 21:26
samana
Не вижу причин банить. Пусть автор делает то, что считает нужным, пусть живёт в своём мире, который сам выдумал, пусть получает хайп (как сейчас модно говорить) и купается в самопровозглашенном профессионализме.
Лично мне, видео автора, не доставляют неудобств. Он выложил - мы оценили (точнее не оценили).

Re: Как стать разработчиком игр и с чего начать?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 21:57
Cr0c
Технически, нарушений нет. Форумчане свои мнения выражают тоже без технических нарушений.

Re: Как стать разработчиком игр и с чего начать?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 03:13
Paul Siberdt
Ну, ок. Надеюсь, эта тема с громким названием окажется полезной новичкам. :)

Re: Как стать разработчиком игр и с чего начать?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 21:43
samana
Paul Siberdt писал(а):Надеюсь, эта тема с громким названием окажется полезной новичкам. :)

Это вряд ли ;)

Re: Как стать разработчиком игр и с чего начать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 03:53
Valerich
Опять... Или снова...
Вопрос кому это реально помогло?
Даже на пикабу(а это развлекательный портал), со времен его появления (flatingo) В лиге разработчиков видео игр, его встретили очень большим количеством минусов, так и по сей день все его посты в минусах в том числе и этот, хотя там тоже сидят ребята которые что то постят, свои разработки игр, cкриншоты, и так далее, люди видят работу и ставят им плюсы, но это не про нашего героя автора темы...
Флатинго покажи что, где, и когда и в каких конкурсах ты делал?
Но вряд ли я получу на это ответ...

Re: Как стать разработчиком игр и с чего начать?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 16:20
Paul Siberdt
OK. Давайте, попробуем демократию. Я запускаю рядом двухнедельное голосование, результат которого станет решением по текущей ситуации и прецедентом на будущее.

Re: Как стать разработчиком игр и с чего начать?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 12:21
flatingo
Ребят, там идея совсем в другом. И даже не в роликах.
Кстати, сейчас нашел издателя для игры и будет её выпускать в стим. Кому интересно, можете как-то заглянуть. Но отнюдь, это не первый проект, в котором я принимал участие в развитии.