GUIUtility.keyboardControl & null reference

GUIUtility.keyboardControl & null reference

Сообщение gnoblin 02 фев 2011, 20:46

В общем вот так вот я хитро манипулировал гуем когда надо было контролировать какой текст у меня выделен в текстфилде (деталей не помню).

void Update()
{
GUIUtility.keyboardControl = 0;
}


Суть в том что этот код вызывал у меня внутридвижковые нулрефы...
Оказалось, нельзя манипулировать этим полем когда идет жмяканье по клавиатуре.
Починил вот так:

void Update()
{
if(!Input.GetKey(KeyCode.Return))
{
GUIUtility.keyboardControl = 0;
}
}


Сообразил в чем дело не сразу - поэтому делаю зарубку на память + вдруг кому-то будет полезно.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1