Страница 1 из 1

unity5 bundles: нельзя отмечать одним тегом две разные сцены

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 15:07
gnoblin
unity5 bundles: нельзя отмечать одним тегом две разные сцены.

иначе при сборке в сцене загруженной из бандля получится каша :))

Re: unity5 bundles: нельзя отмечать одним тегом две разные сцены

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:48
~AvA~
Привет!

Можно подробнее (конкретная версия юньки, может скрипт создания бандла/загрузки.. )?
У меня всё нормально грузится.. :)

Re: unity5 bundles: нельзя отмечать одним тегом две разные сцены

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:50
gnoblin
у тебя есть две сцены с одинаковым лейблом для бандля например level1? и норм экспортится-загружается? 5.1.1

Re: unity5 bundles: нельзя отмечать одним тегом две разные сцены

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:41
~AvA~
Попробовал с Version 5.1.1p4 (c439df19cd24)

Билдинг:
Синтаксис:
Используется csharp
        [MenuItem("AssetBundles/Build/Simple")]
        public static void AssetBundleBuild()
        {
        BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/Bundles");
        }


Загрузка:
Синтаксис:
Используется csharp
public void LoadFromOldWWW()
    {  
        StartCoroutine(LoadingFromOldWWW());
    }

    IEnumerator LoadingFromOldWWW()
    {
        var url = "путь к файлу бандла";
        var www = new WWW (url);
        yield return www;

        var bundle = www.assetBundle;

        Application.LoadLevel("Cube");      
    }


У меня две сцены внутри бандла: "Cube" и "Sphere". Можно грузить одну, можно вторую..